Лента Новостей
Все новости →Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5

время публикации: 15:40 11 сентября 2024 года
Продуктовая розничная компания Х5 Group подписала соглашение о стратегическом партнёрстве с ООО «Торговый дом «БАШСПИРТ».
Оно предусматривает использование франшизы «ОКОЛО» в рамках программы масштабной реконструкции и ребрендинга торговой сети ТАНТАНА, включающей 142 магазина в Республике Башкортостан. В результате торговые точки начнут работать под совместным брендом «ТАНТАНА ОКОЛО».«Х5 для бизнеса» предоставит инвестиции в размере до 150 млн рублей для обновления оборудования в магазинах «ТАНТАНА ОКОЛО». Наряду с инвестициями торговая сеть получит доступ к поставкам товаров из ассортиментной матрицы Х5, включая товары прямого импорта, а также к аналитике и системе прогнозирования Х5.
«На сегодняшний день в Республике открыт собственный распределительный центр бизнес-единицы “Х5 Для бизнеса”, который снабжает полным ассортиментов продуктов питания и напитков 178 магазинов, работающих под брендом "ОКОЛО". Стратегическое партнёрство с БАШСПИРТ усилит франшизу "ОКОЛО" как с точки зрения ценностного предложения, так и с точки зрения регионального покрытия», - отметил управляющий директор «Х5 Для бизнеса» Игорь Плетнев.
В настоящий момент 398 магазинов под этим брендом «ОКОЛО» работают в 16 субъектах.
Читайте также:
X5 Group масштабирует сеть «ОКОЛО» в партнерстве с компанией «МАЙ» (ФОТО)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 30 июня 2025
15:20, 27 июня 2025
10:20, 24 июня 2025
18:15, 23 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок