0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
10:00 Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
Все новости →

X5 Group масштабирует сеть «ОКОЛО» в партнерстве с компанией «МАЙ» (ФОТО)

X5 Group масштабирует сеть «ОКОЛО» в партнерстве с компанией «МАЙ» (ФОТО)
время публикации: 10:45  12 августа 2024 года
B2B-маркетплейс MAY24, разработанный компанией МАЙ, одним из крупнейших российских производителей чая и кофе, будет использоваться X5 Group для автоматизации заказов сети магазинов «ОКОЛО».
Об этом стало известно в ходе торжественного открытия 300-го магазина сети, который расположен в Воронежской. В магазине площадью 150 кв. м. представлено порядка 2 700 товарных позиций, включая продукты питания, напитки, бакалею, бытовую химию и другие базовые категории.

Новый магазин «ОКОЛО» открыт по модели мастер-франшизы, в рамках которой доставку товара до магазина осуществляет региональный партнёр X5. Партнёром выступило АО «Фирма МОЛОКО» (Россошанский молочный комбинат), предприятие в течение многих лет является поставщиком местной молочной продукции в магазины торговых сетей X5 в Воронежской и Липецкой областях.

Для автоматизации заказов «ОКОЛО» использует партнёрскую платформу «MAY24», разработанную компанией МАЙ, с помощью которой магазины могут делать заказ как в мобильном приложении, так и на веб-версии платформы.

По состоянию на конец 2023 года на платформе зарегистрированы более 400 логистических операторов и дистрибьюторов из 60 регионов РФ, представлены 25 категорий продовольственных и непродовольственных товаров, доставляемых в более чем 30 000 торговых точек.

Помимо мастер-франшизы X5 также развивает модель прямой франшизы, в которой «X5 Для бизнеса» самостоятельно доставляет товар до магазина «ОКОЛО». В настоящий момент магазины по модели прямой франшизы преимущественно открываются в Москве и Московской области, а также в Республике Башкортостан, в остальных регионах присутствия «ОКОЛО» более популярна модель мастер-франшизы.

Кроме того, недавно магазины «ОКОЛО» начали присоединяться к единой программе лояльности «Х5 Клуб», которая объединяет более 80 миллионов покупателей «Пятёрочки» и «Перекрёстка».

Читайте также:
X5 Group закрыла агрегатор для сервисов доставки продуктов «Около»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail