Новости сегодня
Все новости →X5 Group закрыла агрегатор для сервисов доставки продуктов «Около»

время публикации: 09:25 25 марта 2022 года
X5 Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», закрывает агрегатор экспресс-доставки продуктов и готовой еды «Около» — он просуществовал менее двух лет.
На то, что X5 Group закрывает агрегатор доставки «Около» стало известно после публикации скрина мобильного приложения, подтверждающего информацию.«Мы закрываемся, скачайте приложения наших партнеров и продолжайте заказывать все, что вы любите», - сообщается в приложении «Около».
В последнее время сервис доставлял только из McDonald’s, входящего в X5 Group проекта «Много лосося» и ресторана «Роллы №1», и, конечно, занимался экспресс-доставкой из магазинов Х5.
В конце февраля стало известно, что Х5 обсуждает продажу другого сервиса доставки - «Впрок» - «Сберу».

Впрочем, теперь неизвестно, состоится ли сделка, особенно в свете того, что «Сбер» сам ищет покупателя на свое совместное с VK предприятие - «Кухня на районе».
Ранее X5 Group озвучивала финансовые итоги 2021 года. Выручка цифровых бизнесов (включая Vprok.ru, Перекресток, экспресс-доставку, 5Post и «Много Лосося») увеличилась на 92,9% г-к-г в 4 кв. 2021 г. и внесла вклад в размере 1,5 п.п. в рост квартальной консолидированной выручки на уровне 14,9%.
Читайте также: Vprok.ru Перекрёсток: количество заказов от молодежи до 25 лет увеличилось на 50%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Это база! Сервисы, к которым нужно подключиться, если вы начали онлайн-торговлю
-
Модные тренды: какие модели юбок будут популярны в 2024 году
-
Пространство наверху: как создать и использовать эксплуатируемую крышу объекту т...
-
Как получить страховое возмещение за пожар в торговом помещении или на складе
-
Эпоха создания коммерческого контента человеком завершается?