0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Чистые розничные продажи X5 Group в 2021 году выросли на 11,4% до 2,2 трлн рублей

Чистые розничные продажи X5 Group в 2021 году выросли на 11,4% до 2,2 трлн рублей
время публикации: 12:25  21 января 2022 года
Розничная компания X5 Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Чижик», объявила предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 4 кв. и 12 мес. 2021 г.
Темп роста чистой офлайн розничной выручки торговой сети «Пятерочка» составил 16,0% г-к-г, при росте LFL продаж на 9,8% в 4 кв. 2021 г. на фоне карантинных ограничений в конце октября и начале ноября, а также росте сопоставимых продаж в 4 501 магазине в новом концепте, который был на 4 п.п. выше, чем в магазинах до реконструкции.

LFL трафик вырос на 1,7% г-к-г, в то время как LFL средний чек увеличился на 8,0% г-к-г в 4 кв. 2021 г., отражая нормализацию поведения потребителей.

Сеть продолжила расширяться, открыв 397 новых магазинов в 4 кв. 2021 г. и 1 437 новых магазинов в 2021 г. (без учета закрытий), что соответствует плану открыть около 1 400 магазинов (без учета закрытий) в 2021 году. Количество закрытий осталось на низком уровне и составило 25 магазинов в 4 кв. 2021 г. и 174 магазина в 2021 г., что отражает повышение качества открытий. 

Чистая розничная выручка «Чижика» в 4 кв. 2021 г. выросла в 37 раз г-к-г. Торговая сеть ускорила экспансию в 4 кв. 2021 г., открыв 43 новых магазина. Количество магазинов на 31 декабря 2021 г. составило 72.

Темп роста чистой офлайн розничной выручки торговой сети «Перекресток» составил 8,6% г-к-г в 4 кв. 2021 г. LFL продажи формата увеличились на 6,0% в 4 кв. 2021 г. на фоне ограничений, связанных с COVID-19 (приблизительно половина всех магазинов «Перекресток» находится в торговых центрах, которые были закрыты во время ограничений в 4 кв. 2021 г.).

223 реконструированных «Перекрестков» показали рост LFL продаж на 11 п.п. выше, чем в среднем по сети. «Перекресток» продолжил расширение торговых площадей, открыв 18 новых магазинов в 4 кв. 2021 г. и 80 новых магазинов в 2021 г. (без учета закрытий).

Чистая розничная выручка «Карусели» в 4 кв. 2021 г. снизилась на 45,5%, в связи с сокращением торговых площадей в соответствии с программой трансформации формата, со снижением LFL продаж на 8,0% на фоне подготовки некоторых магазинов к запланированному закрытию.

Совокупный GMV Vprok.ru Перекресток и сервисов экспресс-доставки в 4 кв. 2021 г. достиг 17,6 млрд руб., что на 85% больше г-к-г, включая НДС, промо-коды и бонусы. Вклад расширения сервисов экспресс-доставки в совокупный рост составил 84%, в то время как онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекресток обеспечил 16% роста.

Выручка цифровых бизнесов (включая Vprok.ru, Перекресток, экспресс-доставку, 5Post и «Много Лосося») увеличилась на 92,9% г-к-г в 4 кв. 2021 г. и внесла вклад в размере 1,5 п.п. в рост квартальной консолидированной выручки на уровне 14,9%.

Количество заказов Vprok.ru Перекресток и сервиса экспресс-доставки в день достигало более 136 тысяч в пиковые дни декабря.

В 4 кв. 2021 г. выручка сервиса e-commerce доставки 5Post увеличилась в три раза г-к-г. Количество выданных посылок 5Post достигло 12,2 млн в 4 кв. 2021 г., при этом количество пунктов выдачи составило более 22 тыс., включая 5 тысяч постаматов. Дополнительный LFL трафик, сгенерированный локерами и пунктами выдачи в магазинах, составляет до 2-3%.

Цифровой сервис готовой еды «Много Лосося», ставший частью X5 Group в конце марта 2021 года, продолжил расширяться. По состоянию на конец сентября под управлением сервиса находилось 50 «темных» кухонь (включая 2 франчайзинговые) по сравнению с 42 «темными» кухнями в конце сентября.

В 4 кв. 2021 г. чистая выручка сервиса достигла 397 млн руб., что на 31,9% выше показателя за предыдущий квартал со средним чеком в размере 1,728 руб. в 4 кв.  2021 г.

Читайте также:
X5 купила компанию «Много лосося»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail