0/5

Лента Новостей

20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
20:20 Основатель KazanExpress запустил в Казахстане маркетплейс с экспресс-доставкой
19:50 Москвич отсудил у «Вкусно – и точка» почти 1 млн рублей
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
19:25 Decathlon открыл первый бельгийский магазин в стиле Ikea
19:00 ФАС проанализирует последствия объединения Wildberries и группы Russ
18:35 Большинство россиян предпочитают безналичные способы оплаты
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
18:10 Названа оценочная стоимость ребрендинга «Леруа Мерлен»
17:45 Исследование: На черную зарплату мужчины соглашаются в 1,5 раза чаще женщин
17:20 «Яндекс» пытается отсудить право на товарный знак «Открытая кухня»
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
16:55 Средняя цена бутылки пива в России выросла за год на 7%
16:35 «Вкусно – и точка» временно выводит из меню чиабатту с тунцом
16:10 «Яндекс» открыл новый офис в Казахстане
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
15:45 Продажи новых легковых автомобилей в России в 2024 году могут вырасти на треть
15:20 Россияне старше 55 лет стали чаще пользоваться сервисами доставки продуктов
14:55 ФАС работает с Wildberries и Ozon над внедрением коммуникаций между покупателями и продавцами
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
14:35 МСП увеличивает расходы на обучение персонала
14:10 Темпы прироста селлеров замедлились почти на всех маркетплейсах
13:45 McDonald's прекращает тестировать применение ИИ после сбоев в заказах
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
13:15 Nikoliers представила рейтинг наиболее активно развивающихся российских брендов
12:50 Аналитики назвали размер средней зарплаты в сфере IT
12:25 ФАС вновь возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» за нарушения в рекламе
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
12:00 Доля заказов ювелирки через мобильные приложения выросла в 1,5 раза
11:35 Яндекс назначил коммерческого директора YDB
11:10 В РФ сегмент «игристых» демонстрирует наибольший рост в производстве вин
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
10:40 «Почте России» присудили штраф за неполное выполнение ремонта отделений
10:15 «Яндекс Маркет» запустил онлайн-пространство «Российские дизайнеры»
09:50 Сеть Sunlight в 2023 году нарастила выручку на 54%
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
09:25 Wildberries и Группа Russ создадут новую цифровую торговую платформу
20:45 Работодатели рассказали, как относятся к ошибкам сотрудников
10:00 Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
Все новости →

Чистые розничные продажи X5 Group в 2021 году выросли на 11,4% до 2,2 трлн рублей

Чистые розничные продажи X5 Group в 2021 году выросли на 11,4% до 2,2 трлн рублей
время публикации: 12:25  21 января 2022 года
Розничная компания X5 Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Чижик», объявила предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 4 кв. и 12 мес. 2021 г.
Темп роста чистой офлайн розничной выручки торговой сети «Пятерочка» составил 16,0% г-к-г, при росте LFL продаж на 9,8% в 4 кв. 2021 г. на фоне карантинных ограничений в конце октября и начале ноября, а также росте сопоставимых продаж в 4 501 магазине в новом концепте, который был на 4 п.п. выше, чем в магазинах до реконструкции.

LFL трафик вырос на 1,7% г-к-г, в то время как LFL средний чек увеличился на 8,0% г-к-г в 4 кв. 2021 г., отражая нормализацию поведения потребителей.

Сеть продолжила расширяться, открыв 397 новых магазинов в 4 кв. 2021 г. и 1 437 новых магазинов в 2021 г. (без учета закрытий), что соответствует плану открыть около 1 400 магазинов (без учета закрытий) в 2021 году. Количество закрытий осталось на низком уровне и составило 25 магазинов в 4 кв. 2021 г. и 174 магазина в 2021 г., что отражает повышение качества открытий. 

Чистая розничная выручка «Чижика» в 4 кв. 2021 г. выросла в 37 раз г-к-г. Торговая сеть ускорила экспансию в 4 кв. 2021 г., открыв 43 новых магазина. Количество магазинов на 31 декабря 2021 г. составило 72.

Темп роста чистой офлайн розничной выручки торговой сети «Перекресток» составил 8,6% г-к-г в 4 кв. 2021 г. LFL продажи формата увеличились на 6,0% в 4 кв. 2021 г. на фоне ограничений, связанных с COVID-19 (приблизительно половина всех магазинов «Перекресток» находится в торговых центрах, которые были закрыты во время ограничений в 4 кв. 2021 г.).

223 реконструированных «Перекрестков» показали рост LFL продаж на 11 п.п. выше, чем в среднем по сети. «Перекресток» продолжил расширение торговых площадей, открыв 18 новых магазинов в 4 кв. 2021 г. и 80 новых магазинов в 2021 г. (без учета закрытий).

Чистая розничная выручка «Карусели» в 4 кв. 2021 г. снизилась на 45,5%, в связи с сокращением торговых площадей в соответствии с программой трансформации формата, со снижением LFL продаж на 8,0% на фоне подготовки некоторых магазинов к запланированному закрытию.

Совокупный GMV Vprok.ru Перекресток и сервисов экспресс-доставки в 4 кв. 2021 г. достиг 17,6 млрд руб., что на 85% больше г-к-г, включая НДС, промо-коды и бонусы. Вклад расширения сервисов экспресс-доставки в совокупный рост составил 84%, в то время как онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекресток обеспечил 16% роста.

Выручка цифровых бизнесов (включая Vprok.ru, Перекресток, экспресс-доставку, 5Post и «Много Лосося») увеличилась на 92,9% г-к-г в 4 кв. 2021 г. и внесла вклад в размере 1,5 п.п. в рост квартальной консолидированной выручки на уровне 14,9%.

Количество заказов Vprok.ru Перекресток и сервиса экспресс-доставки в день достигало более 136 тысяч в пиковые дни декабря.

В 4 кв. 2021 г. выручка сервиса e-commerce доставки 5Post увеличилась в три раза г-к-г. Количество выданных посылок 5Post достигло 12,2 млн в 4 кв. 2021 г., при этом количество пунктов выдачи составило более 22 тыс., включая 5 тысяч постаматов. Дополнительный LFL трафик, сгенерированный локерами и пунктами выдачи в магазинах, составляет до 2-3%.

Цифровой сервис готовой еды «Много Лосося», ставший частью X5 Group в конце марта 2021 года, продолжил расширяться. По состоянию на конец сентября под управлением сервиса находилось 50 «темных» кухонь (включая 2 франчайзинговые) по сравнению с 42 «темными» кухнями в конце сентября.

В 4 кв. 2021 г. чистая выручка сервиса достигла 397 млн руб., что на 31,9% выше показателя за предыдущий квартал со средним чеком в размере 1,728 руб. в 4 кв.  2021 г.

Читайте также:
X5 купила компанию «Много лосося»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail