0/5

Лента Новостей

18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

Чистые розничные продажи X5 Group в 2021 году выросли на 11,4% до 2,2 трлн рублей

Чистые розничные продажи X5 Group в 2021 году выросли на 11,4% до 2,2 трлн рублей
время публикации: 12:25  21 января 2022 года
Розничная компания X5 Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Чижик», объявила предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 4 кв. и 12 мес. 2021 г.
Темп роста чистой офлайн розничной выручки торговой сети «Пятерочка» составил 16,0% г-к-г, при росте LFL продаж на 9,8% в 4 кв. 2021 г. на фоне карантинных ограничений в конце октября и начале ноября, а также росте сопоставимых продаж в 4 501 магазине в новом концепте, который был на 4 п.п. выше, чем в магазинах до реконструкции.

LFL трафик вырос на 1,7% г-к-г, в то время как LFL средний чек увеличился на 8,0% г-к-г в 4 кв. 2021 г., отражая нормализацию поведения потребителей.

Сеть продолжила расширяться, открыв 397 новых магазинов в 4 кв. 2021 г. и 1 437 новых магазинов в 2021 г. (без учета закрытий), что соответствует плану открыть около 1 400 магазинов (без учета закрытий) в 2021 году. Количество закрытий осталось на низком уровне и составило 25 магазинов в 4 кв. 2021 г. и 174 магазина в 2021 г., что отражает повышение качества открытий. 

Чистая розничная выручка «Чижика» в 4 кв. 2021 г. выросла в 37 раз г-к-г. Торговая сеть ускорила экспансию в 4 кв. 2021 г., открыв 43 новых магазина. Количество магазинов на 31 декабря 2021 г. составило 72.

Темп роста чистой офлайн розничной выручки торговой сети «Перекресток» составил 8,6% г-к-г в 4 кв. 2021 г. LFL продажи формата увеличились на 6,0% в 4 кв. 2021 г. на фоне ограничений, связанных с COVID-19 (приблизительно половина всех магазинов «Перекресток» находится в торговых центрах, которые были закрыты во время ограничений в 4 кв. 2021 г.).

223 реконструированных «Перекрестков» показали рост LFL продаж на 11 п.п. выше, чем в среднем по сети. «Перекресток» продолжил расширение торговых площадей, открыв 18 новых магазинов в 4 кв. 2021 г. и 80 новых магазинов в 2021 г. (без учета закрытий).

Чистая розничная выручка «Карусели» в 4 кв. 2021 г. снизилась на 45,5%, в связи с сокращением торговых площадей в соответствии с программой трансформации формата, со снижением LFL продаж на 8,0% на фоне подготовки некоторых магазинов к запланированному закрытию.

Совокупный GMV Vprok.ru Перекресток и сервисов экспресс-доставки в 4 кв. 2021 г. достиг 17,6 млрд руб., что на 85% больше г-к-г, включая НДС, промо-коды и бонусы. Вклад расширения сервисов экспресс-доставки в совокупный рост составил 84%, в то время как онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекресток обеспечил 16% роста.

Выручка цифровых бизнесов (включая Vprok.ru, Перекресток, экспресс-доставку, 5Post и «Много Лосося») увеличилась на 92,9% г-к-г в 4 кв. 2021 г. и внесла вклад в размере 1,5 п.п. в рост квартальной консолидированной выручки на уровне 14,9%.

Количество заказов Vprok.ru Перекресток и сервиса экспресс-доставки в день достигало более 136 тысяч в пиковые дни декабря.

В 4 кв. 2021 г. выручка сервиса e-commerce доставки 5Post увеличилась в три раза г-к-г. Количество выданных посылок 5Post достигло 12,2 млн в 4 кв. 2021 г., при этом количество пунктов выдачи составило более 22 тыс., включая 5 тысяч постаматов. Дополнительный LFL трафик, сгенерированный локерами и пунктами выдачи в магазинах, составляет до 2-3%.

Цифровой сервис готовой еды «Много Лосося», ставший частью X5 Group в конце марта 2021 года, продолжил расширяться. По состоянию на конец сентября под управлением сервиса находилось 50 «темных» кухонь (включая 2 франчайзинговые) по сравнению с 42 «темными» кухнями в конце сентября.

В 4 кв. 2021 г. чистая выручка сервиса достигла 397 млн руб., что на 31,9% выше показателя за предыдущий квартал со средним чеком в размере 1,728 руб. в 4 кв.  2021 г.

Читайте также:
X5 купила компанию «Много лосося»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail