0/5

Новости сегодня

15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Все новости →

X5 купила компанию «Много лосося»

X5 купила компанию «Много лосося»
время публикации: 10:20  12 апреля 2021 года
X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявила о выходе в новый для себя сегмент dark kitchen благодаря сделке с компанией «Много лосося».
Это решение соответствует стратегии Х5 по удовлетворению максимального числа потребностей клиентов, связанных с едой, в частности, – расширению предложения в быстрорастущем сегменте готовой еды, говорится в сообщении компании.

«Много лосося» – фудтех-проект, основанный предпринимателями Яковом Менделеевым и Александром Мутовиным и развивающий федеральную сеть dark kitchen («тёмных кухонь») и пул ресторанных онлайн-брендов. В настоящий момент он объединяет 25 кухонь, четыре торговых марки («Много лосося», «Десять идеальных пицц», «Роллы №1» и «YAJI»), собственное мобильное приложение и комплекс программных продуктов для обеспечения ключевых бизнес-процессов, в том числе приготовления и доставки еды.

В контур сделки вошёл полностью бизнес «Много лосося», а также команда, основавшая и развивавшая проект. Сумму сделки стороны не раскрывают.

Сегодня «Много лосося» выполняет более 60 тысяч заказов в месяц. Его партнёрами по доставке являются Delivery Club и «Яндекс. Еда», также работает курьерская служба.

«Мы последовательно строим вертикальную интеграцию производства и каналов продаж в нашем бизнесе Ready Food. К собственной фабрике-кухне в Московском регионе присоединился сегмент dark kitchen.

Этот сегмент пока занимает 5% рынка доставки готовой еды, но темпы его роста превышают аналогичные показатели других онлайн-сегментов HoReCa и, по нашим прогнозам, такой формат будет становиться всё более востребованным.

Синергия с "Много Лосося" позволит Х5 закрыть потребность клиентов в быстрой доставке свежеприготовленной готовой еды, а также откроет возможность уникальной комбинированной доставки продуктов и готовых блюд через сервисы доставки Х5.

Мы намерены продолжить активное развитие в этом направлении и открыты новым предложениям, позволяющим укрепить наши позиции на рынке еды», – отметил главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман.

«Инвестиции, инфраструктура и компетенции Х5 позволят нам стать еще на шаг ближе к нашей мечте – обеспечить максимально широкому кругу людей возможность быстро получить качественную и разнообразную еду через доставку, высвободив им время для общения и любимых занятий.

Для этого планируем строить больше кухонь, запускать новые бренды, настраивать все процессы на скорость и качество нашего продукта», – сказал сооснователь «Много лосося» Александр Мутовин.

Читайте также:
Х5ID «сшил» приложения сетей и сервисов X5

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail