0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

«ВкусВилл» открыл 150 дарккитчен «Сгоряча»

«ВкусВилл» открыл 150 дарккитчен «Сгоряча»
время публикации: 11:10  03 декабря 2024 года
«Сгоряча» от «ВкусВилла» открыл юбилейные дарккитчен для приготовления горячих блюд: сотая кухня открылась в Москве и области и пятидесятая в регионах. Всего по сети работают уже 150 точек сервиса, команда увеличивает региональное присутствие и тестирует офлайн-форматы.
«Сгоряча» – это кулинария собственного производства ВкусВилла», «тёмные кухни» (дарккитчен) расположены на дарксторах компании, на них готовят более 150 блюд и напитков. В этом году открылись первые офлайн-точки в торговых центрах и магазинах, также проект интегрирован в новые форматы «ВкусВилла» — грейсторы и гастродарки. Сейчас покупатель может не только заказать горячую еду с доставкой, но и взять навынос или поесть в зале. В декабре работают 12 дарккитчен в офлайне. 

В декабре в сети «Сгоряча» появилась юбилейная 150-ая кухня. В Москве и области работают 100 точек сервиса и 50 – в 38 городах России. Команда нацелена на активное развитие в регионах. С начала года дополнительный сервис впервые появился в 21 городах, в их числе: Вологда, Уфа, Иваново, Саранск, Ярославль, Владимир, Саратов, Екатеринбург, Анапа, Тельмана, Псков, Новороссийск, Набережные Челны и Череповец, Челябинск, Тольятти , Краснодар, Оренбург, Пермь, Рыбинск, Тверь. 

Доставка горячей еды вместе с сервисом «Сгоряча» стала ещё доступнее покупателям. Во «ВкусВилле» этот проект стал самым быстрорастущим по итогам прошлого года, оборот сервиса вырос на 116% и составил более 1,8 млрд рублей. В доставке готовые блюда собственного производства есть уже в каждом 10 чеке. Каждый месяц Сгоряча» доставляет более 530 тысяч заказов, доля покупок блюд в регионах выросла до 25% от общего оборота дарккитчен.

Читайте также:
Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» открыл более 30 новых кухонь с начала года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail