0/5

Лента Новостей

20:45 Зарплаты в общепите в 2024 году выросли на 31%
20:20 «Черемушки» закрыли проект по развитию сети пекарен в Москве
19:50 Более половины зарубежных активов на рынке недвижимости РФ продали с 2022 года
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
19:25 Х5 Group запускает открытую программу для участников рынка готовой еды
19:00 Россияне за 10 месяцев потратили на одежду более 1,5 трлн рублей
18:35 Каждый второй россиянин готов купить китайский автомобиль
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
18:10 Число самозанятых в Москве превысило 1,9 млн
17:45 Дэвид Бекхэм запатентовал товарный знак в России
17:20 Авито Работа: зарплатные предложения в ритейле выросли на 18% за год
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
16:55 Юра Борисов стал лицом лимитированной коллекции FINN FLARE (ФОТО)
16:30 Более половины россиян при выборе продуктов предпочитают качество цене
16:05 Ряд иностранных брендов обсуждают возможность возвращения на российский рынок
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
15:40 Яндекс Маркет запускает предзаказ букетов
15:15 Эксперты прогнозируют падение объема инвестиций в коммерческую недвижимость на 30%
14:50 Продажи Gucci в 2024 году упали почти на четверть
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
14:25 Закон о защите граждан от кредитных мошенников принят окончательно
14:00 Годовой объём производства молочной продукции в РФ вырос в среднем на 8%
13:35 Электромобиль Xiaomi официально выйдет на российский рынок
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
13:10 Эксперты назвали самые популярные товары онлайн-продаж за 2024 год
12:45 Участники рынка электробытовой техники просят ФАС проверить ценообразование на маркетплейсах
12:20 Авто.ру: Машина с пробегом в январе стала дешевле в среднем на 12%
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
11:55 «Магнит» наращивает собственное агропроизводство
11:30 Количество кибератак на ритейл и e-com с начала года выросло в два раза
11:05 Компанию-владельца «Крокус сити холла» признали потерпевшим по делу о теракте
Как использовать сэмплы в продажах косметики
10:40 ВсеИнструменты.ру назвал наиболее востребованные DIY-товары в 2024 году
10:15 Выставка MosHome – ключевой помощник в сфере ритейла
09:50 Отопительные приборы будут подлежать обязательной маркировке
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
09:25 Спрос на газировку без сахара вырос почти на 23%
20:45 Сбербанк хочет запатентовать торговую марку «Оплата улыбкой»
10:00 Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
Все новости →

Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» открыл более 30 новых кухонь с начала года

Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» открыл более 30 новых кухонь с начала года
время публикации: 13:35  02 сентября 2024 года
Сервис доставки горячей еды «Сгоряча» от «ВкусВилла» подвёл итоги первого полугодия 2024 года в доставке горячей еды.
По итогам периода общая выручка проекта выросла на 67% и составила более 1,4 млрд рублей. Сервис работает в 30 городах России, почти половина кухонь в регионах открылась в 2024 году.

За первую половину 2024 года «Сгоряча» открыл 32 новые кухни. На начало второго полугодия сеть выросла на 34% и насчитывает 127 точек. Помимо развития привычных дарккиттчен на дарксторах, команда тестирует новые офлайн-форматы: блюда «Сгоряча» представлены в фудкорнера на площадке магазинов сети ВкусВилл и в торговых центрах.

«Сгоряча» усиливает региональное присутствие, с начала года дополнительный сервис впервые появился в 13 городах, в их числе: Уфа, Иваново, Саранск, Ярославль, Владимир, Саратов, Екатеринбург, Анапа, Тельмана, Псков, Новороссийск, Набережные Челны и Череповец. 

В структуре продаж лидирует категория вторых блюд, её доля составляет 31%. В топ популярных позиций также входят завтраки (20%), сэндвичи и бургеры (15%), комбо наборы и блюда семейного формата (10%) и супы (9%). Более 10% выручки «Сгоряча» составляет отдельное направление «Роллы», азиатские блюда готовят на специально оборудованных кухнях.

Отмечается повышение спроса на блюда семейного формата и комбо-наборы – команда расширила ассортимент позиций в больших упаковках, и рост продаж составил 250%. Сохраняется интерес покупателей к вегетарианским и постным блюдам, продажи в этой категории выросли на 125% год к году. Также выросли на 140% и продолжают развиваться подгруппы «Вторые блюда с птицей» и «Завтраки с яйцом».

Читайте также:
Доставка готовых рационов восстановилась после двухлетнего спада

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail