0/5

Лента Новостей

17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
16:35 Wildberries будет использовать данные системы жилстроительства для размещения ПВЗ
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
16:10 В России реализован крупнейший проект «умного» видеонаблюдения в ТЦ
15:45 Авито Работа: спрос работодателей на кадры вырос на 57% за год
15:20 Банк России не исключает существенного повышения ключевой ставки в июле
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в четыре раза выше, чем новых машин
14:30 В РФ с начала 2024 года заблокировано более 60 тыс. фишинговых сайтов
14:05 Старейший универмаг KaDeWe полностью перешел в собственность группы из Бангкока
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
13:35 В России ожидается рекордный объем ввода складов
13:10 Рынок интернет-рекламы в январе-марте показал рост на 32%
12:45 В Москве снижается спрос на чай — аналитика
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
12:20 Газпромбанк принял решение о смене главы УК ТЦ «Мега»
11:55 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ за первое полугодие сократились на 8%
11:30 ФАС разрабатывает меры антимонопольного регулирования соцсетей и поисковых сервисов
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
11:05 PIM Solutions назвала ведущие регионы по количеству отправленных заказов
10:40 Три фигуранта по делу о массовом отравлении отправлены под домашний арест
10:15 hh.ru открывает доступ всем пользователям к новой социальной сети
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
09:50 В России возможны внеплановые проверки всех производителей и продавцов готовой еды
09:25 X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»
20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
20:20 Основатель KazanExpress запустил в Казахстане маркетплейс с экспресс-доставкой
19:50 Москвич отсудил у «Вкусно – и точка» почти 1 млн рублей
19:25 Decathlon открыл первый бельгийский магазин в стиле Ikea
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
19:00 ФАС проанализирует последствия объединения Wildberries и группы Russ
18:35 Большинство россиян предпочитают безналичные способы оплаты
18:10 Названа оценочная стоимость ребрендинга «Леруа Мерлен»
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
17:45 Исследование: На черную зарплату мужчины соглашаются в 1,5 раза чаще женщин
17:20 «Яндекс» пытается отсудить право на товарный знак «Открытая кухня»
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

Vprok.ru Перекрёсток: количество заказов от молодежи до 25 лет увеличилось на 50%

Vprok.ru Перекрёсток: количество заказов от молодежи до 25 лет увеличилось на 50%
время публикации: 17:00  01 февраля 2022 года
Количество заказов продуктов и повседневных товаров в гипермаркете Vprok.ru Перекрёсток от молодежи поколения Z стремительно выросло в 2021 году по сравнению с предыдущим периодом.
Количество заказов продуктов и повседневных товаров от клиентов в возрасте от 18 до 25 лет увеличилось в 2021 году на 50 % по сравнению с предыдущим периодом. Доля заказов для людей от 61 года до 80 лет выросла на 40% год к году. Совокупно онлайн-гипермаркет исполнил за год более 4,4 млн заказов в 82 регионах страны.

Самыми популярными товарами для доставки в 2021 году среди клиентов Vprok.ru Перекрёсток оказались питьевое молоко жирностью 3,5% (около 1,4 млн упаковок) и сахар-песок (более 1 млн упаковок). Самыми популярными консервами стали горошек и кукуруза (совокупно было доставлено более 1 млн штук), самой популярной крупой – рис (более 800 тысяч упаковок), а альтернативой популярной годом ранее гречке – макаронные изделия (более 2,5 млн упаковок).

Среди непродовольственных заказов особой популярностью пользовались кофемашины, чайники и маникюрные принадлежности. Заботясь о своем здоровье, клиенты онлайн-гипермаркета в прошлом году старались сократить посещения общественных мест, в том числе и за счет переноса привычных «ритуалов», таких как поход за кофе или в салон, на дом.
Самым крупным единоразовым заказом в 2021 году стала покупка более 400 упаковок детской смеси.

А самый активный клиент сервиса оформил за год более 460 разных заказов на сумму около 3 миллионов рублей. Всего же было доставлено 106 тонн товаров, а курьеры преодолели расстоянии более 8,5 млн километров. 

Читайте также: Чистые розничные продажи X5 Group в 2021 году выросли на 11,4% до 2,2 трлн рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail