0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Vprok.ru Перекрёсток: количество заказов от молодежи до 25 лет увеличилось на 50%

Vprok.ru Перекрёсток: количество заказов от молодежи до 25 лет увеличилось на 50%
время публикации: 17:00  01 февраля 2022 года
Количество заказов продуктов и повседневных товаров в гипермаркете Vprok.ru Перекрёсток от молодежи поколения Z стремительно выросло в 2021 году по сравнению с предыдущим периодом.
Количество заказов продуктов и повседневных товаров от клиентов в возрасте от 18 до 25 лет увеличилось в 2021 году на 50 % по сравнению с предыдущим периодом. Доля заказов для людей от 61 года до 80 лет выросла на 40% год к году. Совокупно онлайн-гипермаркет исполнил за год более 4,4 млн заказов в 82 регионах страны.

Самыми популярными товарами для доставки в 2021 году среди клиентов Vprok.ru Перекрёсток оказались питьевое молоко жирностью 3,5% (около 1,4 млн упаковок) и сахар-песок (более 1 млн упаковок). Самыми популярными консервами стали горошек и кукуруза (совокупно было доставлено более 1 млн штук), самой популярной крупой – рис (более 800 тысяч упаковок), а альтернативой популярной годом ранее гречке – макаронные изделия (более 2,5 млн упаковок).

Среди непродовольственных заказов особой популярностью пользовались кофемашины, чайники и маникюрные принадлежности. Заботясь о своем здоровье, клиенты онлайн-гипермаркета в прошлом году старались сократить посещения общественных мест, в том числе и за счет переноса привычных «ритуалов», таких как поход за кофе или в салон, на дом.
Самым крупным единоразовым заказом в 2021 году стала покупка более 400 упаковок детской смеси.

А самый активный клиент сервиса оформил за год более 460 разных заказов на сумму около 3 миллионов рублей. Всего же было доставлено 106 тонн товаров, а курьеры преодолели расстоянии более 8,5 млн километров. 

Читайте также: Чистые розничные продажи X5 Group в 2021 году выросли на 11,4% до 2,2 трлн рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail