0/5

Новости сегодня

17:58 Superdry рассказал о падении оборота на четверть
17:25 Фуд-холл Ginza Project заработает в ТЦ «Невский Центр»
17:00 Россияне резко сократили расходы в начале августа
16:43 Eat Market открыл свой самый большой фуд-холл в Москве
Безошибочная маркировка: приобрести, а не потерять
16:12 «Детский мир» подвёл итоги второй волны акции помощи бездомным животным «Уют в приют»
15:52 На AliExpress Россия выросли продажи компактной бытовой техники
15:30 Макдоналдс подал в суд на бывшего главу компании Стивена Истербрука
15:05 ЦБ отказался продлевать ограничение размера комиссий за эквайринг
Артур Эльканов, Экомаркет: «Наша цель – сделать органические продукты доступными для каждого россиянина»
14:55 Создатель Angry Birds подал в суд на брянскую сеть «Журавли»
14:30 В Минтруде разъяснили порядок перевода россиян на удалёнку
13:55 Около 10 торговых центров снова «заминировали» в Москве
13:38 Появился новый способ кражи денег через QR-код
Что такое Route-to-Market модель и как она может помочь бизнесу?
13:19 Accenture: К 2025 году будет на 30% меньше розничных точек продаж
12:55 AliExpress Россия запустила новые распродажи – «Стильные вторники»
12:35 «Перекрёсток» запустил экспресс-доставку из супермаркетов в Воронеже
12:25 Оборот fashion-рынка России в 2020 году может упасть на 25%-40%
Как правильно управлять запасами и рационально использовать человеческий труд? Кейс крупной сети «НОВЭКС»
11:55 Состояние Тима Кука превысило 1 млрд долларов США
11:29 ФАС признала Apple злоупотребляющей доминирующим положением на рынке приложений
10:59 «Обувь России» проведёт допэмиссию на 2,8 млрд рублей
10:40 Роскачество исследовало мужские носки
Все новости →
«Бауцентр» приступил к ребрендингу

«Бауцентр» приступил к ребрендингу

«Бауцентр» приступил к ребрендингу
Серьёзные изменения коснутся фасадов магазинов, логотипа и других характеристик бренда, его идеи и концепции.
Компания «Бауцентр» проводит ребрендинг. Цель изменений – систематизировать опыт работы и выстроить новый современный подход в коммуникации с клиентами и партнёрами, стать понятнее и привлекательнее для них. Систематизация касается не только визуальной составляющей, но и всех элементов и характеристик бренда, его идеи и концепции. 

«Бауцентр» позиционирует себя как «Лучший помощник» со слоганом «Мы знаем как». В этой фразе отражена готовность делиться своей экспертностью с покупателями, искреннее желание помочь на всех этапах ремонта, стройки и обустройства сада. Чёткие приоритеты расставляются в обслуживании, оформлении магазинов, ассортименте. 

Основной логотип «Бауцентра» получил современное графическое воплощение. Изменения носят эволюционный характер, а не революционный. Символ «дома» и синий цвет в оформлении сохранены. Они заявляют о стабильности и ответственности компании перед своими покупателями. При этом используемые в оформлении логотипа восходящие линии рассказывают о стремлении ритейлера к постоянному развитию, желании идти в ногу со временем.

2 (2).jpg

Серьёзные изменения коснутся фасадов магазинов: больше динамики за счёт наклонных линий, чёткое цветовое разделение концептуальных отличий от классических DIY-гипермаркетов (отделы «Сад» с уличной оранжереей и «Профи» – для профессиональных клиентов). Также уже обновилась внутренняя коммуникация в гипермаркетах. Магазин «говорит» с покупателями ещё более простым и понятным языком.

время публикации: 15:50  26 ноября 2018 года
Теги: ребрендинг, Бауцентр


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности