0/5

Новости сегодня

13:00 Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды мира
10:18 ИКЕА начала поиск торговых центров в Великобритании
10:04 «ВкусВилл» начал выдавать покупателям «сумки-бумеранги»
13:42 Puma выпустила коллекцию, вдохновленную игрой «тетрис»
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
13:33 Битва подгузников: Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers
13:22 Ритейлер «О'Кей» в III квартале увеличил выручку на 4,4%
13:13 ЦБ ожидает всплеска мошенничества с появлением криптовалют социальных сетей
13:05 Apple представит в октябре наушники AirPods Pro
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
17:40 Data Insight составила карту экосистемы электронной торговли-2019
17:15 В магазинах Петербурга появились упаковки яиц с маркировкой «без антибиотиков»
16:50 Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
16:15 21 новый международный бренд вышел на рынок РФ за три квартала
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
15:50 Драйверами роста продаж Unilever стали развивающиеся страны
15:15 «Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов
14:50 Benetton возвращается в США в офлайн-формате
14:30 ТЦ «Леруа Мерлен» в Смоленске введут в строй в третьем квартале 2020 года
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
14:15 «Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
13:50 Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году
13:30 «Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
13:15 Производство водки выросло почти на 20% в сентябре
Все новости →

«Бауцентр» приступил к ребрендингу

«Бауцентр» приступил к ребрендингу
Серьёзные изменения коснутся фасадов магазинов, логотипа и других характеристик бренда, его идеи и концепции.
Компания «Бауцентр» проводит ребрендинг. Цель изменений – систематизировать опыт работы и выстроить новый современный подход в коммуникации с клиентами и партнёрами, стать понятнее и привлекательнее для них. Систематизация касается не только визуальной составляющей, но и всех элементов и характеристик бренда, его идеи и концепции. 

«Бауцентр» позиционирует себя как «Лучший помощник» со слоганом «Мы знаем как». В этой фразе отражена готовность делиться своей экспертностью с покупателями, искреннее желание помочь на всех этапах ремонта, стройки и обустройства сада. Чёткие приоритеты расставляются в обслуживании, оформлении магазинов, ассортименте. 

Основной логотип «Бауцентра» получил современное графическое воплощение. Изменения носят эволюционный характер, а не революционный. Символ «дома» и синий цвет в оформлении сохранены. Они заявляют о стабильности и ответственности компании перед своими покупателями. При этом используемые в оформлении логотипа восходящие линии рассказывают о стремлении ритейлера к постоянному развитию, желании идти в ногу со временем.

2 (2).jpg

Серьёзные изменения коснутся фасадов магазинов: больше динамики за счёт наклонных линий, чёткое цветовое разделение концептуальных отличий от классических DIY-гипермаркетов (отделы «Сад» с уличной оранжереей и «Профи» – для профессиональных клиентов). Также уже обновилась внутренняя коммуникация в гипермаркетах. Магазин «говорит» с покупателями ещё более простым и понятным языком.

время публикации: 15:50  26 ноября 2018 года
Теги: ребрендинг, Бауцентр

 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка