0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Hermès запустил интернет-магазин в Китае
16:45 «Улыбка Радуги» и «Читай-город» названы лучшими магазинами года
16:20 Московское УФАС возбудило дело на Pandao за нарушение закона о рекламе
15:55 Colgate остановил завод в Венесуэле из-за нехватки картонных коробок
Amazon снова задаёт новые правила игры?
15:30 Росконтроль не нашел в российских магазинах безопасную спаржу по-корейски
15:05 В Москве в День народного единства ограничат продажу алкоголя
14:40 Минэкономразвития проведет экспертизу поправок в закон о торговле
14:20 «Совесть» трансформируется в мультибанковскую платформу
Геймификация в отечественном ритейле: обзор основных игроков, кейсы, эффективность
13:55 Прогноз: Искусственный интеллект заменит людей в 50% профессий к 2050 году
13:30 Юла: Новый iPhone XR не вызвал ажиотажа
13:05 Трафик ТРЦ «Афимолл Сити» вырос на 32% в третьем квартале года
12:40 Исследование: Россияне не любят незапланированный шопинг
Эксперименты проводят не только в России
12:17 Эксперты: срок жизни торговых центров сократится вдвое
12:15 Акции «Яндекса» падают после сообщений о сделке со Сбербанком
11:50 X5 расширит поставки овощей и фруктов из Узбекистана
11:25 Биглион продал 90 тысяч купонов на доставку еды со скидкой в третьем квартале
И без лифта нормально! Как неправильная эксплуатация ТЦ влияет на доходность ритейлеров
11:00 Маркетплейс Goods расширил географию доставки до 87 городов
10:40 InterCHARM 2018: экспозиция из рекордного количества стран
10:20 Австрийский фонд не смог продать торговые центры «Парк хаус» англичанам
09:55 X5 не смогла подобрать места под магазины на вокзалах
Все новости →

«Бауцентр» запустил онлайн-продажи для клиентов отдела «Профи»

«Бауцентр» запустил онлайн-продажи для клиентов отдела «Профи»
В ближайших планах компании – внедрение системы CRM, которая на основе собранных данных будет формировать индивидуальное предложение для каждого «профессионального» покупателя в автоматическом режиме.
«Бауцентр» запустил онлайн-продажи для «профессиональных» покупателей. К заказу доступен весь ассортимент, актуальный для города присутствия.

Данный шаг, в первую очередь, направлен на улучшение омниканальности. Теперь клиент «Профи» может выбрать наиболее удобный способ совершения покупки. И как следствие, оптимизировать важный для своей работы ресурс – время.

Условия онлайн-покупки ничем не отличаются от привычных в офлайне. Клиенты «Профи» также могут выписать счёт, зарезервировать товар и получить полный комплект отчётных документов. Самым сложным, с технологической точки зрения, стал перенос дисконтной системы в онлайн. Однако это было реализовано. Доступными остаются также и сервисные услуги, в частности доставка материалов с выгрузкой на объекте. Приятным бонусом станет быстрая комплектация в течение 3-х часов с момента подтверждения заказа.

Бауцентр_профи.jpg

Современные технические решения позволяют клиентам располагать актуальной информацией об остатках товара, следить за состоянием заказа и тем, как списываются и начисляются баллы по карте. 

В ближайших планах компании – внедрение системы CRM, которая на основе собранных данных будет формировать индивидуальное предложение для каждого «профессионального» покупателя в автоматическом режиме.

Бауцентр» – федеральная розничная сеть гипермаркетов строительных и отделочных материалов формата DIY. Компания динамично развивается с 1994 года. Сегодня открыты и успешно работают 8 гипермаркетов в Калининграде, Краснодаре, Омске и Новороссийске. В конце 2019 года планируется открытие первых магазинов в Москве. 

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:50  31 июля 2018 года
Теги: Бауцентр, DIY-сети

 
 
BBCG Коммерческий директор
SYNERGY GLOBAL FORUM NEW