0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:30 Законопроект о продаже пива на стадионах во время матчей внесли в Госдуму
16:55 В Ростехе скорректировали время запуска маркировки молочной продукции
16:16 Треть реализуемой питьевой воды в РФ – подделка
16:15 FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow рассказал о продажах в первом полугодии
Роман Кананыхин, Tele2: «Мы хотим быть любимым оператором»
15:55 Сбербанк проанализировал занятость в малом и среднем бизнесе
15:14 Производители продолжают уменьшать упаковки FMCG-товаров
14:50 У россиян скопилось рекордное количество свободных денег
14:15 Повышение НДС на пальмовое масло до 20% одобрили в Комитете Госдумы
Кризис доверия: продолжительность договоров аренды в ритейле упала в 1,5 раза
13:55 Х5 объявила конкурс стартапов в Эстонии, Латвии и Литве
13:31 INFOLine признало Wildberries самым быстрорастущим ритейлером года
13:14 Госдуму просят учесть предложения бизнеса в законе об онлайн-торговле лекарствами
12:37 Head & Shoulders начали выпускать в новой экологичной упаковке
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
12:08 Wildberries запустил новое мобильное приложение для поставщиков
11:52 Американский ритейл всё чаще отказывается от офлайн-формата
11:30 Российский бизнес сможет продавать товары в Европу через AliExpress
11:11 Авиакомпания «Победа» запустила собственного туроператора
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
10:50 Райффайзенбанк запускает онлайн-бухгалтерию
10:25 Цены на красную рыбу и икру в этом году могут вырасти на треть
10:10 Отзывы на товары из приложения Rate&Goods появились в проектах Яндекс.Маркета
09:39 Маркировка кефира и сыра будет стоить производителям больше 25 млрд рублей
Все новости →

«Бауцентр» запустил онлайн-продажи для клиентов отдела «Профи»

«Бауцентр» запустил онлайн-продажи для клиентов отдела «Профи»
В ближайших планах компании – внедрение системы CRM, которая на основе собранных данных будет формировать индивидуальное предложение для каждого «профессионального» покупателя в автоматическом режиме.
«Бауцентр» запустил онлайн-продажи для «профессиональных» покупателей. К заказу доступен весь ассортимент, актуальный для города присутствия.

Данный шаг, в первую очередь, направлен на улучшение омниканальности. Теперь клиент «Профи» может выбрать наиболее удобный способ совершения покупки. И как следствие, оптимизировать важный для своей работы ресурс – время.

Условия онлайн-покупки ничем не отличаются от привычных в офлайне. Клиенты «Профи» также могут выписать счёт, зарезервировать товар и получить полный комплект отчётных документов. Самым сложным, с технологической точки зрения, стал перенос дисконтной системы в онлайн. Однако это было реализовано. Доступными остаются также и сервисные услуги, в частности доставка материалов с выгрузкой на объекте. Приятным бонусом станет быстрая комплектация в течение 3-х часов с момента подтверждения заказа.

Бауцентр_профи.jpg

Современные технические решения позволяют клиентам располагать актуальной информацией об остатках товара, следить за состоянием заказа и тем, как списываются и начисляются баллы по карте. 

В ближайших планах компании – внедрение системы CRM, которая на основе собранных данных будет формировать индивидуальное предложение для каждого «профессионального» покупателя в автоматическом режиме.

Бауцентр» – федеральная розничная сеть гипермаркетов строительных и отделочных материалов формата DIY. Компания динамично развивается с 1994 года. Сегодня открыты и успешно работают 8 гипермаркетов в Калининграде, Краснодаре, Омске и Новороссийске. В конце 2019 года планируется открытие первых магазинов в Москве. 

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:50  31 июля 2018 года
Теги: Бауцентр, DIY-сети

 
 
CPM сентябрь 2019
Мастерская «Повышаем средний чек!»