0/5

Новости сегодня

17:40 «Гринпис России» просит Минприроды запретить одноразовый пластик
17:15 Более половины онлайн-ритейлеров заметили рост DDoS-атак за последний год
16:50 В системе маркировки уже 5,8 млрд товаров
16:15 New Retail Forum. Почта России: как добраться до Технопарка «Сколково»
Мегатренды ближайшего будущего: новый ЗОЖ, новый Премиум и «цифровой детокс»
15:50 Стали известны причины падения продаж Coca-Cola в РФ
15:15 Наибольший интерес к онлайн-шопингу в День холостяка проявили жители Челябинска
14:48 АГРО24 рассказала о динамике цен на продукты в ноябре
14:30 Компания «Четыре Лапы» представит новый формат зоомагазина
Сергей Беляков, АКОРТ: о факторах, определяющих актуальную ситуацию в российском ритейле
14:15 «Связной»: каждые третьи купленные наушники в России — беспроводные
13:50 «Русские ярмарки» могут запустить по всей стране
13:30 Во Всемирный день шопинга россияне подготовились к зиме
13:15 AliExpress впервые раскрыл траты россиян за распродажу в День холостяка
Пара слов о программе лояльности «Магнита»
12:50 Предприниматели назвали основные причины стресса
12:15 Starbucks откроет ещё одну гигантскую кофейню
11:50 Бизнес против новых условий утилизации упаковки
11:30 «Почта России» за 9 месяцев 2019 года утроила выручку через цифровые каналы
Реинжиниринг – радикальное переосмысление или подлое воровство?
11:15 «Перекрёстки» оборудовали «умными щитами»
10:50 Покупатели выберут ассортимент MANGO
10:15 Индекс потребительского доверия россиян обновил рекорд
09:50 Стало известно отношение покупателей к брендам с чёткой социальной позицией
Все новости →

«Бауцентр» запустил онлайн-продажи для клиентов отдела «Профи»

«Бауцентр» запустил онлайн-продажи для клиентов отдела «Профи»
В ближайших планах компании – внедрение системы CRM, которая на основе собранных данных будет формировать индивидуальное предложение для каждого «профессионального» покупателя в автоматическом режиме.
«Бауцентр» запустил онлайн-продажи для «профессиональных» покупателей. К заказу доступен весь ассортимент, актуальный для города присутствия.

Данный шаг, в первую очередь, направлен на улучшение омниканальности. Теперь клиент «Профи» может выбрать наиболее удобный способ совершения покупки. И как следствие, оптимизировать важный для своей работы ресурс – время.

Условия онлайн-покупки ничем не отличаются от привычных в офлайне. Клиенты «Профи» также могут выписать счёт, зарезервировать товар и получить полный комплект отчётных документов. Самым сложным, с технологической точки зрения, стал перенос дисконтной системы в онлайн. Однако это было реализовано. Доступными остаются также и сервисные услуги, в частности доставка материалов с выгрузкой на объекте. Приятным бонусом станет быстрая комплектация в течение 3-х часов с момента подтверждения заказа.

Бауцентр_профи.jpg

Современные технические решения позволяют клиентам располагать актуальной информацией об остатках товара, следить за состоянием заказа и тем, как списываются и начисляются баллы по карте. 

В ближайших планах компании – внедрение системы CRM, которая на основе собранных данных будет формировать индивидуальное предложение для каждого «профессионального» покупателя в автоматическом режиме.

Бауцентр» – федеральная розничная сеть гипермаркетов строительных и отделочных материалов формата DIY. Компания динамично развивается с 1994 года. Сегодня открыты и успешно работают 8 гипермаркетов в Калининграде, Краснодаре, Омске и Новороссийске. В конце 2019 года планируется открытие первых магазинов в Москве. 

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:50  31 июля 2018 года
Теги: Бауцентр, DIY-сети


 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10