Новости сегодня
Все новости →«Бауцентр» запустил онлайн-продажи для клиентов отдела «Профи»
время публикации: 13:50 31 июля 2018 года
В ближайших планах компании – внедрение системы CRM, которая на основе собранных данных будет формировать индивидуальное предложение для каждого «профессионального» покупателя в автоматическом режиме.
«Бауцентр» запустил онлайн-продажи для «профессиональных» покупателей. К заказу доступен весь ассортимент, актуальный для города присутствия.
Данный шаг, в первую очередь, направлен на улучшение омниканальности. Теперь клиент «Профи» может выбрать наиболее удобный способ совершения покупки. И как следствие, оптимизировать важный для своей работы ресурс – время.
Условия онлайн-покупки ничем не отличаются от привычных в офлайне. Клиенты «Профи» также могут выписать счёт, зарезервировать товар и получить полный комплект отчётных документов. Самым сложным, с технологической точки зрения, стал перенос дисконтной системы в онлайн. Однако это было реализовано. Доступными остаются также и сервисные услуги, в частности доставка материалов с выгрузкой на объекте. Приятным бонусом станет быстрая комплектация в течение 3-х часов с момента подтверждения заказа.
Современные технические решения позволяют клиентам располагать актуальной информацией об остатках товара, следить за состоянием заказа и тем, как списываются и начисляются баллы по карте.
В ближайших планах компании – внедрение системы CRM, которая на основе собранных данных будет формировать индивидуальное предложение для каждого «профессионального» покупателя в автоматическом режиме.
Бауцентр» – федеральная розничная сеть гипермаркетов строительных и отделочных материалов формата DIY. Компания динамично развивается с 1994 года. Сегодня открыты и успешно работают 8 гипермаркетов в Калининграде, Краснодаре, Омске и Новороссийске. В конце 2019 года планируется открытие первых магазинов в Москве.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...