Лента Новостей
Все новости →Bayer отчитался об итогах 2017 года в России
«Мы более чем довольны результатами прошедшего года, – отметил генеральный директор АО «БАЙЕР», генеральный представитель Bayer в странах СНГ Нильс Хессманн. – Все три дивизиона продемонстрировали положительную динамику, превышающую темпы роста на соответствующих рынках».
Объем продаж дивизиона Pharmaceuticals (направление рецептурных лекарственных препаратов) составил 314 млн евро. Рост продаж с учетом колебаний курсов валют составил 10,6 %. Дивизион увеличил объем продаж как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Существенный органический рост был достигнут во всех терапевтических направлениях. Антикоагулянт Ксарелто® продолжил уверенный рост, заняв лидирующую позицию среди рецептурных лекарственных препаратов розничного рынка.
Линейка продуктов для женского здоровья, превысили темпы роста рецептурного розничного рынка. Контрастные препараты для проведения МРТ/КТ превысили темпы роста всего рецептурного рынка.
Значительный вклад в рост дивизона внесли недавно выведенные на рынок инновационные продукты: офтальмологический препарат Эйлeа® и онкологический препарат Стиварга®, высокие продажи которых обусловлены их терапевтической значимостью. В 2017 году портфель инновационных препаратов Bayer пополнился противоопухолевым препаратом Ксофиго®.
Bayer уделяет значительное внимание развитию локальной инновационной среды. Так, в 2017 году Bayer запустил в России инкубатор научно-исследовательских проектов КоЛаборатор® с целью создания и выведения на рынок инноваций в области естественных наук. Россия является третьей страной реализации проекта в мире.
Дивизион Consumer Health (направление безрецептурных лекарственных препаратов) продемонстрировал положительную динамику роста. Объем продаж достиг 262 млн евро, и с учетом колебаний курсов валют увеличился на 2,2 % по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
«По итогам 2017 года Consumer Health показал высокие результаты и сохранил лидирующие позиции на высококонкурентном рынке безрецептурных препаратов. Чемпионами продаж в соответствующих категориях стали такие популярные бренды, как Терафлекс®, Бепантен®, Супрадин®, Релиф® и другие. Благодаря четкой маркетинговой стратегии и высокому профессионализму сотрудников нам удалось значительно превысить темпы роста рынка»,- сообщила Ирина Викторовна Успенская, глава дивизиона Consumer Health в России и СНГ. Дивизион успешно вывел на рынок три новых продукта: Терафлекс® Хондрокрем, Релиф® Про и Бепантен® Derma.
В 2017 год Bayer провел социологическое исследование и вынес на общественное обсуждение вопрос использования концепции ответственного самолечения для профилактики и лечения легких недомоганий.
Продажи дивизиона Crop Science, сельскохозяйственного направления компании, составили 216 млн евро. Рост продаж с учетом колебаний курсов валют составил 17%.
Значительный вклад в развитие бизнеса внесли фунгициды для защиты зерновых Фалькон®, Прозаро®, Солигор®, а также гербициды Беталан® и Майстер®. Сельхозтоваропроизводители также высоко оценили новинки в линейке средств защиты садов и овощных культур.
«Дивизион продолжает развитие программы по локализации производства средств защиты растений. Пять продуктов уже производится на территории России, что составляет примерно 30% от общего объема продаж. К 2020 году мы планируем локализовать производство более 60% реализуемых средств защиты растений», – заявил Ив Пике.
Бизнес-юнит Animal Health (направление защиты здоровья животных) демонстрирует положительные результаты благодаря уверенному росту продаж продуктов для защиты здоровья домашних и сельскохозяйственных животных. Объем продаж составил 15 млн евро, рост продаж с учетом колебаний курсов валют составил 30%.
Значительный рост продаж продемонстрировал ошейник против блох и клещей Форесто®, антибактериальный лекарственный препарат Байтрил® и средство для защиты собак от клещей, блох и комаров Адвантикс® .
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...