0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Bayer отчитался об итогах 2017 года в России

Bayer отчитался об итогах 2017 года в России
время публикации: 16:32  28 февраля 2018 года
Теги: Bayer, Россия
Объем продаж компании увеличился во всех дивизионах.
Продажи Bayer в России по итогам 2017 года составили  807 млн евро. Это на  9,5% превышает рост показателей за предыдущий период с учетом колебаний курсов валют*. Число сотрудников на конец 2017 года составило примерно  2000 человек.

«Мы более чем довольны результатами прошедшего года, – отметил генеральный директор АО «БАЙЕР», генеральный представитель Bayer в странах СНГ Нильс Хессманн. – Все три дивизиона продемонстрировали положительную динамику, превышающую темпы роста на соответствующих рынках».

Объем продаж дивизиона Pharmaceuticals (направление рецептурных лекарственных препаратов) составил  314 млн евро. Рост продаж с учетом колебаний курсов валют составил 10,6 %. Дивизион увеличил объем продаж как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Существенный органический рост был достигнут во всех терапевтических направлениях. Антикоагулянт Ксарелто® продолжил уверенный рост, заняв лидирующую позицию среди рецептурных лекарственных препаратов розничного рынка. 

Линейка продуктов для женского здоровья, превысили темпы роста рецептурного розничного рынка. Контрастные препараты для проведения МРТ/КТ превысили темпы роста всего рецептурного рынка.

Значительный вклад в рост дивизона внесли недавно выведенные на рынок инновационные продукты: офтальмологический препарат Эйлeа® и онкологический препарат Стиварга®, высокие продажи которых обусловлены их терапевтической значимостью. В 2017 году портфель инновационных препаратов Bayer пополнился противоопухолевым препаратом Ксофиго®.

Bayer уделяет значительное внимание развитию локальной инновационной среды. Так, в 2017 году Bayer запустил в России инкубатор научно-исследовательских проектов КоЛаборатор® с целью создания и выведения на рынок инноваций в области естественных наук. Россия является третьей страной реализации проекта в мире.

Дивизион Consumer Health (направление безрецептурных лекарственных препаратов) продемонстрировал положительную динамику роста. Объем продаж достиг 262 млн евро, и с учетом колебаний курсов валют увеличился на  2,2 %  по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

«По итогам 2017 года Consumer Health показал высокие результаты и сохранил лидирующие позиции на высококонкурентном рынке безрецептурных препаратов. Чемпионами продаж в соответствующих категориях стали такие популярные бренды, как Терафлекс®, Бепантен®, Супрадин®, Релиф® и другие. Благодаря четкой маркетинговой стратегии и высокому профессионализму сотрудников нам удалось значительно превысить темпы роста рынка»,- сообщила Ирина Викторовна Успенская, глава дивизиона Consumer Health в России и СНГ. Дивизион успешно вывел на рынок три новых продукта: Терафлекс® Хондрокрем, Релиф® Про и Бепантен® Derma.

В 2017 год Bayer провел социологическое исследование и вынес на общественное обсуждение вопрос использования концепции ответственного самолечения для профилактики и лечения легких недомоганий. 

Продажи дивизиона Crop Science, сельскохозяйственного направления компании, составили  216 млн евро. Рост продаж с учетом колебаний курсов валют составил  17%.  

Значительный вклад в развитие бизнеса внесли фунгициды для защиты зерновых Фалькон®, Прозаро®, Солигор®, а также гербициды Беталан® и Майстер®.  Сельхозтоваропроизводители также высоко оценили новинки в линейке средств защиты садов и овощных культур.

«Дивизион продолжает развитие программы по локализации производства средств защиты растений. Пять продуктов уже производится на территории России, что составляет примерно 30% от общего объема продаж. К 2020 году мы планируем локализовать производство более 60% реализуемых средств защиты растений», – заявил Ив Пике.

Бизнес-юнит Animal Health (направление защиты здоровья животных) демонстрирует положительные результаты благодаря уверенному росту продаж продуктов для защиты здоровья домашних и сельскохозяйственных животных. Объем продаж составил  15 млн евро, рост продаж с учетом колебаний курсов валют составил  30%.

Значительный рост продаж продемонстрировал ошейник против блох и клещей Форесто®, антибактериальный лекарственный препарат Байтрил®   и средство для защиты собак от клещей, блох и комаров Адвантикс® .

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.