Лента Новостей
Все новости →Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
время публикации: 10:15 04 декабря 2025 года
Фото: Билайн
Билайн начинает тестировать нестандартные подходы к организации салонов и клиентского опыта.
Первый экспериментальный офис уже открылся в московском ТЦ «Афимолл». Он оформлен в азиатской стилистике. Такой выбор обусловлен тем, что именно Азия сегодня является главным источником молодёжных трендов.Экспериментальный офис был создан на базе существующей точки, но полностью переосмыслен не только по дизайну, но по ассортименту. Основной фокус — аксессуары и товары для самовыражения. Их доля увеличилась до 93% от всего ассортимента. Например, в обновленном салоне представлено в 5 раз больше чехлов — более 2 тыс. наименований, более 300 SKU бус, шармов, кросс-боди, также впервые на витринах появились попсокеты, картхолдеры, брелоки, джиббитсы и др. Таким образом, офис предлагает один из самых широких ассортиментов аксессуаров в розничной сети Билайна.
В обновленном салоне представлены только топовые модели смартфонов. Кроме этого в ассортимент девайсов вошли более 100 наименований безпроводных наушников и более 100 SKU смарт-часов.
Особое внимание Билайн уделил персонализации. В офисе размещены три станции кастомизации, доступные всем посетителям. Клиенты могут нанести изображений с помощью UV-принтера, а также сделать гравировку или напечатать принт на сумке-шоппере. Это должно стать точкой притяжения для целевой аудитории и стимулировать частые повторные визиты.
«Мы запускаем серию розничных экспериментов, чтобы лучше понимать интересы различных аудиторий. В центре сегодняшнего теста – молодежь и самовыражение. Новый офис выполнен в современном азиатском стиле, так как именно в востока все чаще приходят ключевые для молодых ребят тренды.
Также мы сделали фокус на персонализации и эмоциях, чтобы наш салон стал местом, куда хочется регулярно возвращаться, точкой притяжения для тех, кто хочет быть в курсе самого свежего и значимого в глобальной культуре», – отметил Денис Лысов, заместитель гендиректора Билайна.
Билайн планирует запуск ещё нескольких тестовых форматов в следующем году. Они будут отличаться по концепции и задачам. Компания рассматривает экспериментальную программу как способ тестировать новые подходы, усиливать взаимодействие с различными аудиториями и обновлять роль офлайн-розницы.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 28 ноября 2025
15:45, 27 ноября 2025
17:00, 26 ноября 2025
13:35, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






