0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Бизнес-омбудсмен предложил разрешить ИП продавать алкоголь в розницу

Бизнес-омбудсмен предложил разрешить ИП продавать алкоголь в розницу
время публикации: 17:00  03 ноября 2022 года
Усложнение лицензирования розничных продаж алкогольной продукции не способствовало сокращению нелегального оборота алкоголя в России, в связи с чем следует упростить для бизнеса процедуру получения данных лицензий, а также разрешить продавать алкоголь индивидуальным предпринимателям.
«До сих пор государство придерживалось принципа «чем сложнее и затратнее торговля алкоголем, тем лучше». Однако мы видим, что в условиях нашей страны с ее обширными территориями гораздо успешнее сработала бы ставка на увеличение количества легальных торговых точек.

Надо особо подчеркнуть, что из 560 тысяч российских магазинов около 400 работают в форме ИП. Причем именно в сельской местности», – говорится в материалах очередного ежегодного доклада уполномоченного при президенте РФ по защите прав предпринимателей Бориса Титова.

Уточняется, что на данный момент стоимость лицензии на розничную продажу алкогольной продукции одинаковая как для сетевых магазинов, так и для сельских, вне зависимости от объемов продаж и вида реализуемого алкоголя, и составляет 65 тысяч рублей, а получить ее может только юридическое лицо.

По данным омбудсмена, 45% сельских населенных пунктов в России не имеют магазинов с лицензией на алкоголь, поскольку стоимость и условия получения лицензий делают их недоступными для точек с малыми оборотами. Взамен существенно расширились каналы нелицензированной торговли, подчеркивается в материалах.

Институт бизнес-омбудсмена поддерживает скорейшее принятие законопроектов, направленных на упрощение порядка лицензирования. В частности, речь идет о поправках в Налоговый кодекс и федеральный закон «О регулировании алкогольной продукции».

Среди основных положений – снижение размера госпошлины за розничную лицензию до 20 тысяч рублей с одновременным введением оплаты за каждую отдельную торговую точку, а также исключение требования к площади магазинов в сельской местности. При этом сама процедура выдачи становится цифровой, а право на лицензию получают в том числе и индивидуальные предприниматели.

В материалах поясняется, что эти меры должны позволить сократить объем нелегальной торговли алкоголем в стране. Так, по оценкам института бизнес-омбудсмена, в настоящее время треть крепкого алкоголя (34 млн декалитров) в России продается нелегально. При этом 47% оборота приходится на нелегальную водку, 28% – на спиртосодержащие жидкости и суррогаты, еще 25% – на самогон. Кроме того, около 65% всех продаж нелегального алкоголя совершается через традиционные розничные точки.

Источник: Прайм

Читайте также:
Минпромторг разрешил параллельный импорт алкоголя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail