0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Компания Михаила Прохорова вышла из капитала Обуви России
17:55 Бизнес активно регистрируется в системе маркировки сигарет
17:15 Недельные расходы жителей РФ и средний чек резко сократились
16:45 Гендиректор Gett покинул пост председателя правления компании
В России местные сотрудники начали обвинять западный менеджмент в развале компаний
16:29 Право на вычет расходов на онлайн-кассы предлагают расширить
15:51 Торговый сбор для объектов малого бизнеса в Москве снизят
15:45 Законопроект о послаблениях для бизнеса в УК вернули автору
15:15 У россиян стало больше свободных денег
Александр Грицай, Forecast NOW!: «Наши прогнозы дают ритейлеру реальную возможность управлять рисками»
14:45 БИЛЛА приходит в Коломну
14:15 Ввод новых торговых площадей в России достиг трёхлетнего минимума
13:45 Мосхозторг перестал искать новые площади под магазины
13:15 Шоколадница расширяет ассортимент кофе под своим брендом
«Эффект белого ковра» или как не потерять магазин из-за ошибок в ценовом позиционировании
12:49 Новый маркетплейс Спутник появится в России
12:30 Акции Магнита растут на фоне новости о смене гендиректора сети
12:15 Онлайн-касса с бонусами. Комплексное решение от компании «Такском»
11:47 220 Вольт трудоустроит детей
Про эмоциональный магазин
11:30 ИКЕА Ходынское Поле откроется в Москве 27 июня
11:16 Airbnb запускает сервис аренды островов
10:53 Права российских покупателей в иностранных онлайн-магазинах защитил Верховный суд РФ
10:29 Вина и крепкие напитки появились на маркетплейсе Беру!
Все новости →

Благосостояние почти 40% россиян ухудшилось за последние пять лет

Благосостояние почти 40% россиян ухудшилось за последние пять лет
Более 60% признались, что им хватает только на самое необходимое.
34% участников исследования Nielsen «Изменение потребительского благосостояния» в России заявили, что их финансовое положение улучшилось за последние пять лет. 38%, напротив, считают, что ситуация с личными финансами за последние пять лет ухудшилась. Только 3% респондентов признались, что могут свободно распоряжаться деньгами. 34% оценивают свое финансовое положение как комфортное, а 63% средств хватает только на самое необходимое. Средние значения в мире выглядят оптимистичнее — 15%, 53% и 32% соответственно.

По сравнению с 2014 годом участники исследования в России стали тратить больше средств на покупку еды и оплату счетов за коммунальные услуги — траты на эти статьи расходов увеличились по оценкам 64% и 70% респондентов соответственно. Следом идет рост трат на покупку непродовольственных товаров (48%), электроники и средств коммуникации (36%) и одежды (35%). Меньше средств потребители стали тратить на развлечения (28%) и походы в рестораны (27%). Почти половина опрошенных признались, что отказались от путешествий. Расходов в этой категории не совершает 45% респондентов. В среднем в мире этот показатель составляет 14%.

«Несмотря на сокращение уровня реальных доходов и снижение индекса потребительского доверия, рынок и потребитель продолжают развиваться. Сегодняшний покупатель все чаще задумывается о качестве товара, социально ответственном потреблении и экологичности продуктов и материалов. Он находится в постоянном поиске удобства, скорости, баланса цены и качества. Все чаще это происходит онлайн, и ритейлеры чувствуют и реагируют на этот тренд: за последнее время крупные игроки открыли новые интернет-магазины, кто-то запустил подписку на доставку, кто-то анонсировал новые площадки онлайн-торговли, другие вовсе вышли в новые для себя ниши. Ритейл-ландшафт заметно меняется, и происходит это в первую очередь потому, что меняется потребитель, его запросы и привычки», — говорит Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия.

Оценка потребителями собственного финансового положения оказывает значительное влияние на формирование всего ритейл-ландшафта. Так, например, в тех странах, где высок процент людей, способных позволить себе покупку только самых базовых вещей, пользуются успехом дискаунтеры.

Несмотря на то, что покупатели всегда чувствительно реагируют на рост цен, некоторые категории товаров предоставляют больше возможностей для ценового «маневра», чем другие. Российские потребители готовы потратить больше среднего на одежду (34%), мелкую электронику (32%), мясо и морепродукты (28%), кофе и чай (27%). А вот за безалкогольные газированные напитки, замороженную еду и воду готовы переплачивать только 4%, 3% и 7% соответственно. При этом товары из более премиальных сегментов опрошенные предпочитают покупать в офлайн магазинах (72%). Это во многом объясняется желанием потребителя изучить продукт, оценить качество или материалы, из которых он изготовлен. Каждый третий (35%) предпочитает делать такие покупки в онлайн-магазинах, а 16% — в зарубежных онлайн-магазинах.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:05  07 марта 2019 года
Теги: доходы , исследование

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru