0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Более 1,3 млн смартфонов обменяют россияне по trade-in в 2019 году

время публикации: 11:50  10 сентября 2019 года
Таковы прогнозы компании Inventive Retail Group.
В перспективе трех лет рынок будет расти на 25-30% в год, обгоняя продажи б/у-техники, считают в компании.

Эксперты Inventive Retail Group, управляющей специализированными магазинами электроники, детских и спортивных товаров, проанализировали отечественный рынок trade-in. Программы выкупа мобильных устройств в обмен на скидку для покупки новых перестали быть экзотикой, теперь это часть российского экономического ландшафта.

С января 2017 года по июль 2019 год реализовано 74,5 млн смартфонов. При этом на руках у россиян летом были 88,1 млн умных телефонов. Средний срок владения мобильным устройством составляет около двух лет. По истечении этого времени большая часть смартфонов нуждается в ремонте, который обычно ограничивается заменой аккумулятора. После четырех лет эксплуатации устройство может прийти в негодность. Редкое исключение – флагманские модели ведущих мировых брендов, которые исправно работают до шести лет.

По данным Inventive Retail Group, из 88,1 млн умных телефонов на руках у россиян 10 млн – это устаревшие модели с эксплуатацией больше трех лет. Часть из этих устройств несколько раз сменили владельцев. Так, через соцсети и интернет-площадки в 2018 году проданы около 2 млн б/у-смартфонов. Однако покупка на вторичном рынке сопряжена с риском столкнуться с недобросовестными продавцами, которые используют интернет-площадки для реализации подделок или неисправных устройств.

Программы trade-in меняют ситуацию на вторичном рынке мобильной техники. Россияне через официальных представителей мировых производителей обменивают мобильные устройства, которыми пользовались год-полтора, на новые модели смартфонов. В 2018 году по trade-in сдали около 1 млн устройств, в 2019 году прогнозируется рост до 1,3 млн шт. В перспективе трех лет рынок trade-in будет увеличиваться на 25-30% в год. В 2021 году количество устройств, сданных по программам выкупа, превысит объем стихийного рынка б/у-гаджетов, который, в свою очередь, будет сокращаться на 5% в год.

Рост популярности trade-in будет наблюдаться и в других сегментах. Так, сеть re:Store, крупнейший Apple Premium Reseller в России, в августе 2019 года расширила программу на всю линейку Apple. При этом, помимо смартфонов, выкупает ноутбуки, планшеты и смарт-часы, в том числе других вендоров.















Читайте также: Связной: популярность Trade-in выросла в 6 раз  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.