0/5

Лента Новостей

14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Более 300 помещений предприниматели арендовали у Москвы с помощью аукционов в первой половине года

время публикации: 11:10  23 июля 2021 года
За первые шесть месяцев этого года город предложил на электронных торгах по аренде 313 нежилых помещений для бизнеса в 10 округах, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
«С начала года город реализовал на торгах по аренде 313 нежилых помещений общей площадью около 79,5 тысячи квадратных метров. Общая сумма арендных платежей по реализованным на торгах объектам по итогам полугодия составила почти 900 миллионов рублей. Большая часть объектов — 67 процентов, или 201 помещение — была реализована на торгах по льготной ставке для представителей малого и среднего предпринимательства», — отметил он.

В арендованных у города помещениях предприниматели смогут открыть объекты торговли, общественного питания или разместить любую коммерческую организацию в зависимости от функционального назначения здания.

Более половины реализованных на торгах объектов находятся в пяти округах Москвы. Больше всего (45) расположено на юго-западе столицы, еще 39 — на юге, 27 — на востоке, 25 — на юго-востоке и еще 24 — помещения в САО. Остальные 153 помещения можно было арендовать в ЦАО, ЗАО, СЗАО, СВАО и ЗелАО. Средняя площадь реализованного в аренду помещения составила 254 квадратных метра.

Москвичи все больше интересуются участием в городских торгах, отметил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Иван Щербаков.

«За шесть месяцев этого года в ходе аукционов по аренде средняя конкуренция выросла до 7,1 участника на лот, а на торгах для малого бизнеса — до 9,6. Для сравнения: в первом полугодии 2020 года этот показатель составлял 5,4 и семь участников, а в 2019-м — 5,6 и шесть, соответственно», — подчеркнул глава ведомства.

Торги проводит Департамент города Москвы по конкурентной политике. Технические характеристики объектов можно посмотреть на инвестиционном портале Москвы в разделе «Аренда для бизнеса». Часть лотов доступна для просмотра онлайн в 3D-формате.

Читайте также:
Предприниматели рассказали, какие товары лучше всего продаются в соцсетях

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail