Лента Новостей
Все новости →Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно

время публикации: 15:15 01 августа 2025 года
Изображение X5 Group
Доля осознанно выбирающих готовую еду растёт – 44% респондентов добавляют её в список покупок заранее. Остальные принимают решение о покупке спонтанно. Чаще всего готовую еду приобретают для себя – так ответил 91% респондентов. 46% делают это для родных. Чуть реже готовую еду покупают для друзей (14%) и коллег (12%). В ТОП популярных блюд вошли салаты (58% ответов респондентов), основные блюда (45%) и перекусы в виде сэндвичей (41%).
Лидером по покупкам стала упакованная готовая еда из «Пятёрочки» – 55% респондентов признались, что чаще всего покупают блюда в магазинах именно этой сети. Аналитики «Пятёрочки» отмечают, что с января по июнь 2025 года было куплено более 183 млн упаковок готовой еды, 100 млн из них – продукция СТМ «Пятёрочка Кафе».
Самой популярной категорией стали салаты – их за этот же период было продано 52 млн упаковок. Из них 29 млн – салаты собственной торговой марки «Пятёрочки». Покупатели чаще выбирали «Оливье» (3,7 млн упаковок), «Сельдь под шубой» (3,1 млн) и «Цезарь с курицей» (2,6 млн).
Читайте также:
Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Исследовательский холдинг «Ромир» изучил поведение покупателей готовой еды.
Так, 27% респондентов покупают её 1 раз в неделю, 22% делают это чаще – 2-3 раза в неделю. Каждый 20-й опрошенный практически полностью отказался от самостоятельного приготовления пищи и закупается готовыми блюдами ежедневно. Доля осознанно выбирающих готовую еду растёт – 44% респондентов добавляют её в список покупок заранее. Остальные принимают решение о покупке спонтанно. Чаще всего готовую еду приобретают для себя – так ответил 91% респондентов. 46% делают это для родных. Чуть реже готовую еду покупают для друзей (14%) и коллег (12%). В ТОП популярных блюд вошли салаты (58% ответов респондентов), основные блюда (45%) и перекусы в виде сэндвичей (41%).
Лидером по покупкам стала упакованная готовая еда из «Пятёрочки» – 55% респондентов признались, что чаще всего покупают блюда в магазинах именно этой сети. Аналитики «Пятёрочки» отмечают, что с января по июнь 2025 года было куплено более 183 млн упаковок готовой еды, 100 млн из них – продукция СТМ «Пятёрочка Кафе».
Самой популярной категорией стали салаты – их за этот же период было продано 52 млн упаковок. Из них 29 млн – салаты собственной торговой марки «Пятёрочки». Покупатели чаще выбирали «Оливье» (3,7 млн упаковок), «Сельдь под шубой» (3,1 млн) и «Цезарь с курицей» (2,6 млн).
Читайте также:
Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:40, 11 сентября 2025
14:05, 27 августа 2025
16:35, 25 августа 2025
19:10, 18 августа 2025
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке