0/5

Лента Новостей

15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно

Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
время публикации: 15:15  01 августа 2025 года
Изображение X5 Group
Исследовательский холдинг «Ромир» изучил поведение покупателей готовой еды.
Так, 27% респондентов покупают её 1 раз в неделю, 22% делают это чаще – 2-3 раза в неделю. Каждый 20-й опрошенный практически полностью отказался от самостоятельного приготовления пищи и закупается готовыми блюдами ежедневно. 

Доля осознанно выбирающих готовую еду растёт – 44% респондентов добавляют её в список покупок заранее. Остальные принимают решение о покупке спонтанно. Чаще всего готовую еду приобретают для себя – так ответил 91% респондентов. 46% делают это для родных. Чуть реже готовую еду покупают для друзей (14%) и коллег (12%). В ТОП популярных блюд вошли салаты (58% ответов респондентов), основные блюда (45%) и перекусы в виде сэндвичей (41%).  

Лидером по покупкам стала упакованная готовая еда из «Пятёрочки» – 55% респондентов признались, что чаще всего покупают блюда в магазинах именно этой сети. Аналитики «Пятёрочки» отмечают, что с января по июнь 2025 года было куплено более 183 млн упаковок готовой еды, 100 млн из них – продукция СТМ «Пятёрочка Кафе».

Самой популярной категорией стали салаты – их за этот же период было продано 52 млн упаковок. Из них 29 млн – салаты собственной торговой марки «Пятёрочки». Покупатели чаще выбирали «Оливье» (3,7 млн упаковок), «Сельдь под шубой» (3,1 млн) и «Цезарь с курицей» (2,6 млн).

Читайте также:
Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail