Лента Новостей
Все новости →Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
время публикации: 15:15 01 августа 2025 года
Изображение X5 Group
Доля осознанно выбирающих готовую еду растёт – 44% респондентов добавляют её в список покупок заранее. Остальные принимают решение о покупке спонтанно. Чаще всего готовую еду приобретают для себя – так ответил 91% респондентов. 46% делают это для родных. Чуть реже готовую еду покупают для друзей (14%) и коллег (12%). В ТОП популярных блюд вошли салаты (58% ответов респондентов), основные блюда (45%) и перекусы в виде сэндвичей (41%).
Лидером по покупкам стала упакованная готовая еда из «Пятёрочки» – 55% респондентов признались, что чаще всего покупают блюда в магазинах именно этой сети. Аналитики «Пятёрочки» отмечают, что с января по июнь 2025 года было куплено более 183 млн упаковок готовой еды, 100 млн из них – продукция СТМ «Пятёрочка Кафе».
Самой популярной категорией стали салаты – их за этот же период было продано 52 млн упаковок. Из них 29 млн – салаты собственной торговой марки «Пятёрочки». Покупатели чаще выбирали «Оливье» (3,7 млн упаковок), «Сельдь под шубой» (3,1 млн) и «Цезарь с курицей» (2,6 млн).
Читайте также:
Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Исследовательский холдинг «Ромир» изучил поведение покупателей готовой еды.
Так, 27% респондентов покупают её 1 раз в неделю, 22% делают это чаще – 2-3 раза в неделю. Каждый 20-й опрошенный практически полностью отказался от самостоятельного приготовления пищи и закупается готовыми блюдами ежедневно. Доля осознанно выбирающих готовую еду растёт – 44% респондентов добавляют её в список покупок заранее. Остальные принимают решение о покупке спонтанно. Чаще всего готовую еду приобретают для себя – так ответил 91% респондентов. 46% делают это для родных. Чуть реже готовую еду покупают для друзей (14%) и коллег (12%). В ТОП популярных блюд вошли салаты (58% ответов респондентов), основные блюда (45%) и перекусы в виде сэндвичей (41%).
Лидером по покупкам стала упакованная готовая еда из «Пятёрочки» – 55% респондентов признались, что чаще всего покупают блюда в магазинах именно этой сети. Аналитики «Пятёрочки» отмечают, что с января по июнь 2025 года было куплено более 183 млн упаковок готовой еды, 100 млн из них – продукция СТМ «Пятёрочка Кафе».
Самой популярной категорией стали салаты – их за этот же период было продано 52 млн упаковок. Из них 29 млн – салаты собственной торговой марки «Пятёрочки». Покупатели чаще выбирали «Оливье» (3,7 млн упаковок), «Сельдь под шубой» (3,1 млн) и «Цезарь с курицей» (2,6 млн).
Читайте также:
Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 25 декабря 2025
17:20, 24 декабря 2025
18:35, 22 декабря 2025
12:45, 22 декабря 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...






