0/5

Лента Новостей

19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Более 90% ритейлеров сократили затраты на оплату труда работников с начала года

Более 90% ритейлеров сократили затраты на оплату труда работников с начала года
время публикации: 10:45  10 августа 2022 года

На фото: Михаил Дыма - коммерческий директор Verme

«Многие наши клиенты говорили, что биометрия, позволяющая контролировать рабочее время персонала, противоречит философии компании о лояльности к сотрудникам, и если те опаздывают, то наказывать их за это не стоит. Однако с марта 2022 года мнение кардинально поменялось даже у тех, кто воспринимал биометрию как излишне жесткий инструмент контроля дисциплины, - отмечает коммерческий директор Verme Михаил Дыма.

– Из-за, казалось бы, незначительных опозданий и неверного планирования рабочего времени персонала, ритейлеры несут незаметные вначале, но ощутимые для годового бюджета финансовые потери. В новых условиях экономики это стало очевидно не только нам, но и бизнесу, и сегодня экономический расчет берет верх над лояльностью даже у самых терпеливых работодателей».  

Ситуация, в которой часть сотрудников работает с ограниченной эффективностью, выходя на смены, когда реально в них нет потребности, нередка. Из-за просчетов с нужным количеством персонала в конкретный период времени сотрудники либо остаются без нагрузки, либо не справляются с наплывом клиентов. Это вынуждает магазин переплачивать за неэффективность или терять в качестве обслуживания.

Проблема усугубляется сложностями закрытия коротких смен, ведь штатные сотрудники оринтированы на стабильность и полный рабочий день, а аутстафф-агентства зачастую предоставляют персонал только на длинные смены.

«Для гарантированного повышения производительности мы нашли способ выводить все виды персонала (временный и постоянный) конкретно под спрогнозированную нами потребность, то есть ровно на те часы, которые необходимы для покрытия пикового трафика. Это стало возможным в том числе благодаря продукту «Моя смена», который работает как Uber-платформа для привлечения самозанятых исполнителей в сфере розничной торговли по всей России.

За 4 месяца мы подписали более 10 контрактов с новыми клиентами на внедрение Моей смены, и три из них дополнительно включают покупку биометрии. Сейчас мало кто может позволить себе терять деньги и даже 0,5% экономии ФОТ – повод для запуска совместного проекта с Verme» - добавляет Михаил Дыма. 

В Verme считают, что из-за низкой дисциплины сотрудников перерасход ФОТ может доходить до 10%, однако на старте проекта в такой негативный сценарий мало кто верит: «Есть клиенты, которые считают, что персонал работает больше, чем ему платят по графику, и как раз сейчас с одним из них мы запустили процесс проверки такого предположения, через три месяца ясно увидим реальную картину». 

«Комплектность персонала торговой точки считается одним из ключевых факторов для совершения покупки клиентом – если ты не управляешь очередями, что неизбежно при некачественном планировании смен, даже с идеальной выкладкой, мерчендайзингом, товарными остатками, широким ассортиментом - все бесполезно, продажи будут падать.

Около 70% жителей мегаполисов не готовы ждать в очереди на кассе.  С ростом онлайн-продаж у оффлайн магазинов остается только одно преимущество - получить товар здесь и сейчас, которое очевидно теряется при наличии больших очередей», - уверен Михаил Дыма. 

В крупном ритейле доля внешнего персонала сейчас составляет 12-17% общей численности сети. Примерно половина от этого – временный персонал, привлекаемый на сезон и короткие всплески. Но из-за несогласованности элементов управления (расчет, планирование и контроль людей от разных поставщиков) ритейлерам сложно управлять процессом с целевой эффективностью.

«В нашем случае мы решаем эту проблему комплексным предложением для клиента «Smart смена», объединяющим все функции цикла управления персоналом в одном пакете, от подбора внешнего персонала до фактического выхода и отработки смены» - подытожили в Verme.

Более 90% ритейлеров сократили затраты на оплату труда работн

О том, как продуктивно управлять рабочим временем персонала, эффективно используя современные инструменты прогнозирования, планирования, контроля и вывода персонала, расскажут на вебинаре с ведущими экспертами Verme 11 августа в 14:00 часов по мск.

Регистрация на вебинар «Готовые решения по эффективному управлению источниками персонала в ритейле» по ссылке:  https://facecast.net/w/9b2ipm

Снимок.PNG

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail