0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Более 90% ритейлеров сократили затраты на оплату труда работников с начала года

Более 90% ритейлеров сократили затраты на оплату труда работников с начала года
время публикации: 10:45  10 августа 2022 года

На фото: Михаил Дыма - коммерческий директор Verme

«Многие наши клиенты говорили, что биометрия, позволяющая контролировать рабочее время персонала, противоречит философии компании о лояльности к сотрудникам, и если те опаздывают, то наказывать их за это не стоит. Однако с марта 2022 года мнение кардинально поменялось даже у тех, кто воспринимал биометрию как излишне жесткий инструмент контроля дисциплины, - отмечает коммерческий директор Verme Михаил Дыма.

– Из-за, казалось бы, незначительных опозданий и неверного планирования рабочего времени персонала, ритейлеры несут незаметные вначале, но ощутимые для годового бюджета финансовые потери. В новых условиях экономики это стало очевидно не только нам, но и бизнесу, и сегодня экономический расчет берет верх над лояльностью даже у самых терпеливых работодателей».  

Ситуация, в которой часть сотрудников работает с ограниченной эффективностью, выходя на смены, когда реально в них нет потребности, нередка. Из-за просчетов с нужным количеством персонала в конкретный период времени сотрудники либо остаются без нагрузки, либо не справляются с наплывом клиентов. Это вынуждает магазин переплачивать за неэффективность или терять в качестве обслуживания.

Проблема усугубляется сложностями закрытия коротких смен, ведь штатные сотрудники оринтированы на стабильность и полный рабочий день, а аутстафф-агентства зачастую предоставляют персонал только на длинные смены.

«Для гарантированного повышения производительности мы нашли способ выводить все виды персонала (временный и постоянный) конкретно под спрогнозированную нами потребность, то есть ровно на те часы, которые необходимы для покрытия пикового трафика. Это стало возможным в том числе благодаря продукту «Моя смена», который работает как Uber-платформа для привлечения самозанятых исполнителей в сфере розничной торговли по всей России.

За 4 месяца мы подписали более 10 контрактов с новыми клиентами на внедрение Моей смены, и три из них дополнительно включают покупку биометрии. Сейчас мало кто может позволить себе терять деньги и даже 0,5% экономии ФОТ – повод для запуска совместного проекта с Verme» - добавляет Михаил Дыма. 

В Verme считают, что из-за низкой дисциплины сотрудников перерасход ФОТ может доходить до 10%, однако на старте проекта в такой негативный сценарий мало кто верит: «Есть клиенты, которые считают, что персонал работает больше, чем ему платят по графику, и как раз сейчас с одним из них мы запустили процесс проверки такого предположения, через три месяца ясно увидим реальную картину». 

«Комплектность персонала торговой точки считается одним из ключевых факторов для совершения покупки клиентом – если ты не управляешь очередями, что неизбежно при некачественном планировании смен, даже с идеальной выкладкой, мерчендайзингом, товарными остатками, широким ассортиментом - все бесполезно, продажи будут падать.

Около 70% жителей мегаполисов не готовы ждать в очереди на кассе.  С ростом онлайн-продаж у оффлайн магазинов остается только одно преимущество - получить товар здесь и сейчас, которое очевидно теряется при наличии больших очередей», - уверен Михаил Дыма. 

В крупном ритейле доля внешнего персонала сейчас составляет 12-17% общей численности сети. Примерно половина от этого – временный персонал, привлекаемый на сезон и короткие всплески. Но из-за несогласованности элементов управления (расчет, планирование и контроль людей от разных поставщиков) ритейлерам сложно управлять процессом с целевой эффективностью.

«В нашем случае мы решаем эту проблему комплексным предложением для клиента «Smart смена», объединяющим все функции цикла управления персоналом в одном пакете, от подбора внешнего персонала до фактического выхода и отработки смены» - подытожили в Verme.

Более 90% ритейлеров сократили затраты на оплату труда работн

О том, как продуктивно управлять рабочим временем персонала, эффективно используя современные инструменты прогнозирования, планирования, контроля и вывода персонала, расскажут на вебинаре с ведущими экспертами Verme 11 августа в 14:00 часов по мск.

Регистрация на вебинар «Готовые решения по эффективному управлению источниками персонала в ритейле» по ссылке:  https://facecast.net/w/9b2ipm

Снимок.PNG

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail