0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Большинство представителей МСП в РФ приостанавливают подбор новых сотрудников

время публикации: 17:50  31 марта 2022 года
Половина представителей российского малого и среднего бизнеса признали, что приостанавливают подбор новых сотрудников. Об этом свидетельствуют результаты опроса российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников hh.ru.
«Большинство (58%) компаний-работодателей из сферы малого и среднего бизнеса сообщили, что оценивают свое положение на рынке в ближайшей перспективе как стабильное. Еще 24% настроены позитивно, пессимистичных взглядов придерживаются только 18%.

Половина (54%) представителей малого и среднего бизнеса признали - сейчас они приостанавливают подбор новых сотрудников, однако прилагают все усилия, чтобы сохранить существующую команду.

Каждый десятый предприниматель (10%) сообщил, что в ближайшее время начнет расставаться с людьми или как минимум будет готовиться к этому. Наконец, треть опрошенных (33%) намерены продолжить нанимать сотрудников прежними темпами или даже усилить подбор», - говорится в результатах опроса.

Аналитика показала, что среди различных вопросов в сфере работы с персоналом небольшие компании сегодня волнуют материальная и нематериальная мотивация, удержание сотрудников (25%), поиск людей в условиях жесткой экономии (14%), роль корпоративной культуры в малых компаниях (14%), а также эффективная работа с удаленными сотрудниками (12%), развитие и обучение персонала (11%).

«Мы отмечаем сохранение интереса предпринимателей к сервисам hh.ru. По опросам наших клиентов-работодателей из МСБ, мы видим, что настроения сейчас скорее осторожные, чем пессимистичные.

Как это выражается в действиях небольших компаний на рынке труда? 25-30% клиентов заняли выжидательную позицию. Они подтверждают, что планы есть, новые сотрудники нужны, но пока откладывают поиск. Активный найм пока продолжается только в тех ситуациях, когда сотрудник нужен срочно.

Во всех остальных случаях - это, скорее, временная заморозка найма и усиление работы с текущей командой», - отметил старший бренд-менеджер hh.ru направления «Малый и средний бизнес» Роман Сидоров.

Читайте также: Concept Group трудоустроит работников закрывшихся магазинов одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail