Новости сегодня
Все новости →Большинство россиян привыкли экономить
время публикации: 11:00 28 ноября 2016 года
Цена - по-прежнему главный фактор при выборе продуктов питания
Больше 60% россиян выбирают магазин по критерию низких цен. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного компанией Nielsen. В сентябре - октябре текущего года доля таких покупателей составила 61%, в сентябре 2015 года - 63%, в марте 2016 года - 60%,
Цена по-прежнему остается главным фактором при выборе продуктов питания и товаров повседневного спроса. На втором месте наличие акции или скидки. Растет популярность дискаунтеров: 36% потребителей говорят, что стали покупать здесь больше, чем три месяца назад.
По словам ритейлеров, спонтанных трат становится меньше, покупатели тщательнее планируют расходы в магазинах. Такое покупательское поведение может повлиять и на традиционно высокий сезон в рознице - предновогодний IV квартал. Покупатели будут обращать особое внимание на цену. Кроме того, россияне продолжат экономить как минимум и в 2017 году.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...