0/5

Лента Новостей

15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

Большинство российских блогеров готовы легализовать доход с помощью маркировки

Большинство российских блогеров готовы легализовать доход с помощью маркировки
время публикации: 19:40  10 апреля 2023 года
В рунете 70% блогеров либо уже ведут бизнес «в белую», либо готовы легализовать его согласно нормам действующего законодательства – налогового и в области рекламы, сообщили аналитики агентства Коkос Like.
«Согласно нашим данным, подавляющее большинство, 70%, все-таки готовы беспрекословно выполнять требования нового закона, а вот 30% – это те, кто действительно отказывается маркировать посты, либо те, кто до сих пор не до конца разобрался в механике, – пояснила Head of business development Коkос Like Сабина Исаева.
Российская блогосфера как она есть: новый шик или все-таки «пшик»
Российская блогосфера как она есть: новый шик или все-таки «пшик»

Аналитики утверждают, что на данный момент большинство участников рынка адаптировались к новым правилам, но, в законе есть «слепые зоны», и это осложняет работу для части потенциальных налогоплательщиков в лице инфлюенсеров.

К «слепым зонам» относится, например, маркировка отдельных рекламных форматов, которая все еще находится в стадии обсуждения, отметили в Kokос Like. То есть ни блогерам, ни рекламодателям до конца не ясно, какую рекламу и как именно надо маркировать.

Часть лидеров мнений вовсе продолжают работу в запрещенных социальных сетях, в то время как крупные рекламодатели не могут в них присутствовать официально, что подталкивает обе стороны к нарушению закона. Еще часть тянет с процессом легализации рекламных интеграций, так как боится потерять нативный формат своего контента, и, как следствие, лишиться аудитории и заработка.

«Безусловно, в среде инфлюенсеров есть обоснованные опасения. В первую очередь речь идет о нативных постах, которые потеряют свою актуальность, если блогеры начнут помечать все без исключения рекламные интеграции. В таком формате высока вероятность, что следом пропадет и доверие подписчиков», — добавила С.Исаева.

Источник: Газета.ru

Читайте также:
Экс-руководитель SMM в Burger King и «Тануки» станет блогером и создаст собственный бренд одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail