0/5

Лента Новостей

12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Все новости →

Большинство российских блогеров готовы легализовать доход с помощью маркировки

Большинство российских блогеров готовы легализовать доход с помощью маркировки
время публикации: 19:40  10 апреля 2023 года
В рунете 70% блогеров либо уже ведут бизнес «в белую», либо готовы легализовать его согласно нормам действующего законодательства – налогового и в области рекламы, сообщили аналитики агентства Коkос Like.
«Согласно нашим данным, подавляющее большинство, 70%, все-таки готовы беспрекословно выполнять требования нового закона, а вот 30% – это те, кто действительно отказывается маркировать посты, либо те, кто до сих пор не до конца разобрался в механике, – пояснила Head of business development Коkос Like Сабина Исаева.
Российская блогосфера как она есть: новый шик или все-таки «пшик»
Российская блогосфера как она есть: новый шик или все-таки «пшик»

Аналитики утверждают, что на данный момент большинство участников рынка адаптировались к новым правилам, но, в законе есть «слепые зоны», и это осложняет работу для части потенциальных налогоплательщиков в лице инфлюенсеров.

К «слепым зонам» относится, например, маркировка отдельных рекламных форматов, которая все еще находится в стадии обсуждения, отметили в Kokос Like. То есть ни блогерам, ни рекламодателям до конца не ясно, какую рекламу и как именно надо маркировать.

Часть лидеров мнений вовсе продолжают работу в запрещенных социальных сетях, в то время как крупные рекламодатели не могут в них присутствовать официально, что подталкивает обе стороны к нарушению закона. Еще часть тянет с процессом легализации рекламных интеграций, так как боится потерять нативный формат своего контента, и, как следствие, лишиться аудитории и заработка.

«Безусловно, в среде инфлюенсеров есть обоснованные опасения. В первую очередь речь идет о нативных постах, которые потеряют свою актуальность, если блогеры начнут помечать все без исключения рекламные интеграции. В таком формате высока вероятность, что следом пропадет и доверие подписчиков», — добавила С.Исаева.

Источник: Газета.ru

Читайте также:
Экс-руководитель SMM в Burger King и «Тануки» станет блогером и создаст собственный бренд одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail