0/5

Лента Новостей

11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Большинство российских блогеров готовы легализовать доход с помощью маркировки

Большинство российских блогеров готовы легализовать доход с помощью маркировки
время публикации: 19:40  10 апреля 2023 года
В рунете 70% блогеров либо уже ведут бизнес «в белую», либо готовы легализовать его согласно нормам действующего законодательства – налогового и в области рекламы, сообщили аналитики агентства Коkос Like.
«Согласно нашим данным, подавляющее большинство, 70%, все-таки готовы беспрекословно выполнять требования нового закона, а вот 30% – это те, кто действительно отказывается маркировать посты, либо те, кто до сих пор не до конца разобрался в механике, – пояснила Head of business development Коkос Like Сабина Исаева.
Российская блогосфера как она есть: новый шик или все-таки «пшик»
Российская блогосфера как она есть: новый шик или все-таки «пшик»

Аналитики утверждают, что на данный момент большинство участников рынка адаптировались к новым правилам, но, в законе есть «слепые зоны», и это осложняет работу для части потенциальных налогоплательщиков в лице инфлюенсеров.

К «слепым зонам» относится, например, маркировка отдельных рекламных форматов, которая все еще находится в стадии обсуждения, отметили в Kokос Like. То есть ни блогерам, ни рекламодателям до конца не ясно, какую рекламу и как именно надо маркировать.

Часть лидеров мнений вовсе продолжают работу в запрещенных социальных сетях, в то время как крупные рекламодатели не могут в них присутствовать официально, что подталкивает обе стороны к нарушению закона. Еще часть тянет с процессом легализации рекламных интеграций, так как боится потерять нативный формат своего контента, и, как следствие, лишиться аудитории и заработка.

«Безусловно, в среде инфлюенсеров есть обоснованные опасения. В первую очередь речь идет о нативных постах, которые потеряют свою актуальность, если блогеры начнут помечать все без исключения рекламные интеграции. В таком формате высока вероятность, что следом пропадет и доверие подписчиков», — добавила С.Исаева.

Источник: Газета.ru

Читайте также:
Экс-руководитель SMM в Burger King и «Тануки» станет блогером и создаст собственный бренд одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail