0/5

Лента Новостей

18:40 Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее»
17:50 Турция сняла введенное накануне временное ограничение на экспорт лимонов
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
17:25 Yandex Market начал работать в Узбекистане
17:20 Кант, ASH, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
17:00 Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
20:15 Gloria Jeans показала снижение валовой и чистой прибыли
19:50 «Кухня на районе» перестанет быть сервисом и переориентируется на производственное направление
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
10:00 Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
Все новости →

Большинство российских блогеров готовы легализовать доход с помощью маркировки

Большинство российских блогеров готовы легализовать доход с помощью маркировки
время публикации: 19:40  10 апреля 2023 года
В рунете 70% блогеров либо уже ведут бизнес «в белую», либо готовы легализовать его согласно нормам действующего законодательства – налогового и в области рекламы, сообщили аналитики агентства Коkос Like.
«Согласно нашим данным, подавляющее большинство, 70%, все-таки готовы беспрекословно выполнять требования нового закона, а вот 30% – это те, кто действительно отказывается маркировать посты, либо те, кто до сих пор не до конца разобрался в механике, – пояснила Head of business development Коkос Like Сабина Исаева.
Российская блогосфера как она есть: новый шик или все-таки «пшик»
Российская блогосфера как она есть: новый шик или все-таки «пшик»

Аналитики утверждают, что на данный момент большинство участников рынка адаптировались к новым правилам, но, в законе есть «слепые зоны», и это осложняет работу для части потенциальных налогоплательщиков в лице инфлюенсеров.

К «слепым зонам» относится, например, маркировка отдельных рекламных форматов, которая все еще находится в стадии обсуждения, отметили в Kokос Like. То есть ни блогерам, ни рекламодателям до конца не ясно, какую рекламу и как именно надо маркировать.

Часть лидеров мнений вовсе продолжают работу в запрещенных социальных сетях, в то время как крупные рекламодатели не могут в них присутствовать официально, что подталкивает обе стороны к нарушению закона. Еще часть тянет с процессом легализации рекламных интеграций, так как боится потерять нативный формат своего контента, и, как следствие, лишиться аудитории и заработка.

«Безусловно, в среде инфлюенсеров есть обоснованные опасения. В первую очередь речь идет о нативных постах, которые потеряют свою актуальность, если блогеры начнут помечать все без исключения рекламные интеграции. В таком формате высока вероятность, что следом пропадет и доверие подписчиков», — добавила С.Исаева.

Источник: Газета.ru

Читайте также:
Экс-руководитель SMM в Burger King и «Тануки» станет блогером и создаст собственный бренд одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail