Лента Новостей
Все новости →Bosco откроет магазины в Европе и Азии
время публикации: 10:40 22 декабря 2016 года
Фото: Ovchinnikova Irina / Shutterstock.com
Российский ритейлер Bosco будет развивать собственную розничную сеть за рубежом.
«Сами торговые точки мы планируем открыть в 2018 году. Это и Европа, это и Азия», - агентство RNS слова главы группы компаний Bosco di Ciliegi Михаила Куснировича. Ранее ритейлер открывал торговые точки за рубежом на время проведения Олимпиад - в Турине и Лондоне.
А пока компания намерена вложить более 1 млрд руб. в строительство производства одежды в Калужской области. К 2019 году «Мануфактура Боско» выйдет на проектную мощность, которая при 16-часовом графике работы составит 3,6 млн трикотажных изделий и 115,2 тыс. изделий верхней одежды в год. При этом на фабрике будут шить одежду не только под маркой Bosco, но и по заказу европейских премиальных брендов, РБК.
Произойдет это в 2018 году
Российский ритейлер Bosco будет развивать собственную розничную сеть за рубежом.
«Сами торговые точки мы планируем открыть в 2018 году. Это и Европа, это и Азия», - агентство RNS слова главы группы компаний Bosco di Ciliegi Михаила Куснировича. Ранее ритейлер открывал торговые точки за рубежом на время проведения Олимпиад - в Турине и Лондоне.
А пока компания намерена вложить более 1 млрд руб. в строительство производства одежды в Калужской области. К 2019 году «Мануфактура Боско» выйдет на проектную мощность, которая при 16-часовом графике работы составит 3,6 млн трикотажных изделий и 115,2 тыс. изделий верхней одежды в год. При этом на фабрике будут шить одежду не только под маркой Bosco, но и по заказу европейских премиальных брендов, РБК.
Читайте также в новостях:
11:30, 03 декабря 2025
09:50, 03 декабря 2025
14:25, 02 декабря 2025
19:05, 01 декабря 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






