Лента Новостей
Все новости →Bosco планирует запустить в России 15 бутиков люксовых китайских брендов одежды
![Bosco планирует запустить в России 15 бутиков люксовых китайских брендов одежды Bosco планирует запустить в России 15 бутиков люксовых китайских брендов одежды](/upload/iblock/da2/xuo0k3b3y0m3uxyz2xz5u9c7ic7et0fel.jpg.pagespeed.ic.1UU24iWxPw.jpg)
время публикации: 11:55 01 апреля 2024 года
Фото Retail fashion
В частности, бутик китайского бренда Ellassay, который работает в сегменте модной люксовой одежды, уже заработал в Москве. Он открылся на месте бутика Prada в двухэтажном пространстве на площади почти 500 кв. м в ГУМе. В ассортименте – три линии одежды, в пошиве использовались люксовые материалы (альпака, кашемир и другие). Вице-президент Bosco di Ciliegi Екатерина Моисеева назвала бренд «китайской Max Mara».
Также китайской группе принадлежат немецкий бренд женской одежды премиум класса Laurel и люксовая итальянская марка Eleventy, которые планируются к открытию в торговых центрах «Петровский пассаж» и ГУМ.
Мультибрендовая группа Ellassay имеет штаб-квартиру в Шэньчжэне. Флагманский бренд группы - Ellassay - открыл свой первый бутик в 1996 году. Марка насчитывает около 300 магазинов в Китае, включая Шэньчжэнь, Гуанчжоу, Пекин, Шанхай, Ухань и другие.
Читайте также:
Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Китайская мультибрендовая группа Ellassay, эксклюзивным дистрибьютором которой на территории РФ является Bosco, планирует в течение 2024 года открыть в России 15 бутиков люксовых брендов одежды.
«В 2024 году планируется открыть в России не менее пяти магазинов на каждый бренд – Ellassay, Laurel и Eleventy. Открытия будут не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге и Сочи», – сообщила
ТАСС Наталия Кермедчиева, вице-президент Союза торговых центров по новым брендам.В частности, бутик китайского бренда Ellassay, который работает в сегменте модной люксовой одежды, уже заработал в Москве. Он открылся на месте бутика Prada в двухэтажном пространстве на площади почти 500 кв. м в ГУМе. В ассортименте – три линии одежды, в пошиве использовались люксовые материалы (альпака, кашемир и другие). Вице-президент Bosco di Ciliegi Екатерина Моисеева назвала бренд «китайской Max Mara».
Также китайской группе принадлежат немецкий бренд женской одежды премиум класса Laurel и люксовая итальянская марка Eleventy, которые планируются к открытию в торговых центрах «Петровский пассаж» и ГУМ.
Мультибрендовая группа Ellassay имеет штаб-квартиру в Шэньчжэне. Флагманский бренд группы - Ellassay - открыл свой первый бутик в 1996 году. Марка насчитывает около 300 магазинов в Китае, включая Шэньчжэнь, Гуанчжоу, Пекин, Шанхай, Ухань и другие.
Читайте также:
Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 11 марта 2021
17:40, 20 марта 2020
14:50, 25 октября 2019
09:15, 01 октября 2019
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления