0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Бренд COS выйдет на российский рынок

Бренд COS выйдет на российский рынок
время публикации: 08:47  30 мая 2017 года
Теги: H&M
Сеть COS представлена в 35 странах мира и насчитывает около 200 офлайновых точек и 19 интернет-магазинов. России в этом списке пока нет

Шведский бренд одежды COS, принадлежащий H&M Group, откроет свои магазины в России. Об этом изданию Lenta.ru рассказал Саэд Эль-Ашкар, генеральный директор H&M Россия и Казахстан.

«Пусть ваши любители модной одежды не беспокоятся. И COS, и & other Stories, и Cheap Monday, и другие марки в России будут. Сто процентов. Даю слово», – заверил глава российского подразделения, однако конкретных сроков не назвал.

Он также отметил, что при выборе места компания будет учитывать покупательную способность посетителей, выгодное местоположение и достаточную площадь магазина.

Бренд COS основан в 2007 году и входит в состав H&M Group. Выпускает женскую, мужскую и детскую одежду с современным функциональным дизайном и лаконичным кроем. Сеть COS представлена в 35 странах мира и насчитывает около 200 офлайновых точек и 19 интернет-магазинов.

Источник: ProFashion