0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

Бренд G’n’K активно принимает заказы по новой коллекции «Зима 2020/21»

время публикации: 09:55  22 июля 2020 года
G’n’K создал ультрамодную зимнюю коллекцию – более 49 уникальных моделей для мальчиков и девочек в возрасте от 0 до 17 лет, и приглашает партнеров к сотрудничеству.
Компания G’n’K представила новую зимнюю коллекцию «Зима 2020/21». Это невероятная ультрамодная линейка, из-за которой сейчас в компании настоящий аншлаг. Менеджеры активно принимают предзаказы от оптовых покупателей.

Несмотря на сложную ситуацию на рынке, коллекция будет отшита в срок и в полном объеме. Отгрузки начнутся уже в августе. К сотрудничеству приглашаются крупные и мелкие магазины, федеральные и региональные торговые сети.

Байеры могут оформить предзаказ и пополнить свой ассортимент дизайнерскими моделями из новой коллекции G’n’K.

Чем примечательна новая коллекция G’n’K «Зима 2020/21»? Это:
• Более 49 уникальных моделей для мальчиков и девочек в возрасте от 0 до 17 лет; 
• Ключевые ассортиментные группы: костюмы, куртки, пуховики, пальто, комбинезоны;
• Ультратехнологичные ткани с лакированным, металлическим, голографическим блеском и впервые использована ткань, разработанная специально для бренда G’n’K;
• Инновационная новинка: прозрачные виниловые нашивки с полимерным принтом;
• Все модели изготовлены из износостойких материалов с водоотталкивающей пропиткой;
• Использована эксклюзивная фурнитура высокого качества от ведущих мировых производителей;
• Европейский дизайн моделей соответствует модным тенденциям.

Новая коллекция G’n’K «Зима 2020/21» – это сногсшибательное воплощение главных трендов грядущего сезона:
• Дутость, мягкость, стежка – «must have» сезона;
• Жгучие оттенки: кислотный био-лайм, оранжевый, ярко-желтый, а также  дерзкая тёмная гамма цветов, все виды металликов и многое другое;
• Крупные принты с логотипами и надписями со смыслом;
• Новые функциональные детали – бретели «hands free» («свободные руки»)
• Длинные пальто и куртки – на пике популярности.

Посмотреть коллекцию можно на официальном сайте g-n-k.ru.

Подробную информацию по условиям закупки и ценам можно узнать по телефону +7 (499) 550-01-84 или по почте info@fabricagnk.ru.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail