0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Бренд Lavazza открыл тренинг центр в России

время публикации: 19:30  13 октября 2021 года
Теги: Lavazza , кофе
13 октября кофейный бренд Lavazza открыл первый тренинг центр в России. Центр разместился в Москве в здании Новинского Пассажа. Новое пространство стало 55-м тренинг центром бренда в мире.
13 октября 2021 г. в Москве впервые открылся Учебный центр известной итальянской кофейной компании Lavazza. Целью его создания стала профессиональная подготовка российских бариста и специалистов в области ресторанного бизнеса, взаимный обмен опытом, а также возможность поэкспериментировать с новыми рецептами кофе и других блюд. Открытие тренинг центра стало еще одним шагом на пути к популяризации итальянской кофейной культуры в России.

«Расширяя нашу глобальную сеть тренинг-центров по всему миру и открывая первый из них в России, мы стремимся сделать премиум сегмент итальянского кофе мирового уровня ближе к российским любителям кофе. Россия является важным стратегическим рынком для бренда. В последнее время качество стало одним из ключевых факторов для участников бизнеса при выборе продукта и бренда, что безусловно способствует общему развитию рынка и повышению требований к производителям.

Сотрудничество с Россией всегда предполагает множество возможностей и непростых задач, и Lavazza гордится тем, что является одним из основных игроков на рынке. С помощью нового учебного центра мы стремимся поделиться своим опытом с профессионалами, а также сделать бренд более приближенным к российскому потребителю. Немаловажной задачей остается возможность познакомить аудиторию с настоящим итальянским кофе, постаравшись объединить высокое качество продукта и своеобразие итальянского стиля», - прокомментировал Даниэле Фоти, маркетинг-менеджер Lavazza по Восточной Европе.

«Для нас очень важно быть причастными к открытию учебного центра в Москве. Мы стремимся внести свой вклад в демонстрацию искусства приготовления кофе и стать эталоном для профессионалов этой области, тех, кто хотел бы превратить свою страсть к кофе в профессию, и просто настоящих ценителей. Мы очень рады тому, что наступил новый этап в нашем сотрудничестве с Lavazza, одним из самых авторитетных кофейных брендов в мире. Благодаря этому партнерству мы становимся ближе к достижению совместных целей», - добавил Игорь Лукашов, управляющий партнер группы компании Алеф Трейд.

Московский учебный центр расположен в Новинском Пассаже, одном из крупнейших деловых и торговых центров Москвы. Помещение оформлено в соответствии с итальянским стилем и дизайном и, несмотря на несколько ограниченное пространство, имеет все необходимые технические средства, самое современное оборудование и функциональные возможности, которые существуют в других учебных центрах Lavazza по всему миру.

Помимо превосходного технического оснащения, тренинговый центр Lavazza отличается уникальной системой подготовки и повышения квалификации специалистов. Он находится в постоянном контакте с Международным учебным центром, расположенным в штаб-квартире Lavazza в Турине, который недавно был признан Ассоциацией спешалти кофе SCA (The Specialty Coffee Association) лучшим тренинговым центром.

С учетом 55 центров по всему миру, сеть учебных центров Lavazza можно считать крупнейшей не только в Италии, но и на международном уровне. Здесь эксперты увлеченно и творчески работают над инновациями и созданием идеального кофе. Учебные центры Lavazza в Турине и по всему миру являются истинным воплощением ДНК бренда, состоящего из традиций, качества и постоянных инноваций.

Начиная с основателя Луиджи Лавацца, который более 120 лет назад изобрел итальянское искусство смешивания различных сортов кофе для получения идеального и постоянного вкуса, и заканчивая постоянным стремлением к качеству на каждом этапе: от выращивания до производства, приготовления и подачи, Lavazza всегда является фарватером, распространяя и обогащая итальянскую культуру кофе по всему миру.

Учебный центр Lavazza может гордиться престижными партнерствами, например, с Политехническим институтом Турина, Университетом гастрономических наук Полленцо, основанным и поддерживаемым международной ассоциацией SlowFood, и Фондом elBulli знаменитого каталонского шеф-повара Феррана Адриа.

К 2021 году в учебном центре Lavazza по всему миру было проведено более 6.000 курсов с участием более 38.000участников. Кроме того, многие из них познакомились с искусством идеального приготовления эспрессо в ходе семинаров и практических мастер-классов на мероприятиях и торговых выставках.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail