Лента Новостей
Все новости →Бренд развивающих игр «Харди Гарди» вышел в офлайн
время публикации: 14:25 08 октября 2024 года
Российский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в офлайн. Товары бренда, предназначенные для детей от года до 9 лет, теперь представлены во всех магазинах петербургской сети детских товаров «Юниор», а также в интернет-магазине ритейлера.
В ассортименте «Харди Гарди» 45 SKU — пазлы и лото. До этого бренд был представлен исключительно на маркетплейсах.
«Выход в офлайн стал логичным продолжением развития бренда, покупатели регулярно спрашивали нас о возможности «пощупать» товар до его покупки. Мы решили встать на полки сети магазинов «Юниор», и это не случайно — ритейлер отличается от других федеральных сетей широким ассортиментом действительно уникальных детских товаров отечественных и иностранных производителей», — рассказала сооснователь бренда «Харди Гарди» Анна Егорова.
По мере расширения ассортимента бренд планирует увеличивать свое присутствие на полках сети «Юниор», а также встать на полки других федеральных сетей.
Компания «Харди-Гарди» основана в Санкт-Петербурге в 2019 году. В ассортиментном портфеле бренда более 70 товаров, качество которых подтверждено сертификатами соответствия Евразийского экономического союза.
Читайте также:
Кейс бренда «Харди Гарди»: как заработать 71 млн на детских пазлах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Постоплата наносит ответный удар: итоги 3 квартала в e-commerce
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запас...
- Технологии ИИ станут в ритейле незаменимым инструментом