0/5

Новости сегодня

14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
Все новости →

Бренд s.Oliver shoes открыл первый флагманский магазин в Москве

Бренд s.Oliver shoes открыл первый флагманский магазин в Москве
время публикации: 18:15  15 ноября 2021 года
В московском торгово-развлекательном центре «МЕГА Белая Дача» открылся флагман немецкого бренда обуви s.Oliver. Он стал 11-м магазином федеральной сети в России и первым – в столице.
«Пришлось долго ждать, прежде чем мы смогли открыть флагман в Москве. Нам важно было получить удачную локацию в ключевом торговом центре, – рассказал Иван Шахин, Deputy CEO s.Oliver shoes. – Столичные покупатели требовательны не только к качеству обуви, но и к расположению, сервису и визуальному оформлению магазинов».

Дизайн флагмана выполнен с соблюдением концепции Home Story в современном индустриальном стиле. Отличительной чертой является огромная фитостена (три на три метра) за кассой, которая погружает в расслабленную атмосферу домашнего уюта. Высокие потолки и просторные стеклянные витрины создают ощущение лёгкости и свободы, наполняя магазин воздухом.

Для удобства покупателей наиболее актуальные модели расположены на «островах», которые оснащены открытыми накопителями, предназначенными для эстетичного хранения обуви прямо в торговом зале. Благодаря этому нужный размер понравившейся пары можно найти и примерить самостоятельно, без ожидания продавца-консультанта.

В магазине представлена коллекция AW 2021/2022, созданная под руководством нового креативного директора компании s.Oliver Томаса Булла. Она характеризуется актуальным дизайном и применением современных технологий для повседневного комфорта.

«Столь быстрое развитие – 11 магазинов за год – связано с привлекательными условиями сотрудничества для партнёров: фиксированным курсом валюты на сезон, отсрочкой платежа, гибкой системой скидок. В следующем году мы планируем удвоить количество партнёрских торговых точек», – заявил Иван Шахин.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail