0/5

Новости сегодня

17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Все новости →

В Нижневартовске открылся первый магазин s.Oliver Shoes в новом индустриальном формате

В Нижневартовске открылся первый магазин s.Oliver Shoes в новом индустриальном формате
время публикации: 14:55  13 мая 2020 года
Немецкий бренд планирует открыть около 20 полноценных магазинов в нашей стране в течение трех лет.
12 мая 2020 года в Нижневартовске состоялось открытие первого магазина под брендом s.Oliver Shoes площадью 49 кв. м. Торговое пространство находится по адресу: ул. Омская д.38.

О планах активного «офлайнового» развития в России компания (ООО «Шу.ком Восток») заявила осенью 2019 года. В ближайших планах – открытие моно-магазинов и в других городах-миллионниках, среди которых Москва и Санкт-Петербург.

«Мы совместно с партнерами постепенно открываем монобрендовые корнеры в России, тем самым реализовывая ранее обозначенные цели, – говорит Иван Шахин, заместитель генерального директора s.Oliver Shoes. – Повсеместная пандемия, конечно, вносит свои коррективы, но запросы и интерес потребителей к нашей обуви заставляет нас двигаться вперед. Заявление президента о «завершении периода нерабочих дней и постепенном переходе к поэтапному снижению ограничений» вселяет уверенность в завтрашнем дне. Мы планируем и дальше идти по ранее намеченной стратегии развития». 

Первый корнер открылся в концепте «фирменного оборудования», адаптированном к российским условиям продаж. В основу дизайна были заложены технологичность и функциональность, фокус сделан на презентации товара. В настоящее время развитие формата shop-in-shop – одно из приоритетных направлений. Такая розничная концепция позволяет ритейлерам оформлять пространство с учетом особенностей дизайна и планировки магазина. 

В течение трех лет сеть намерена открыть около 20 полноценных магазинов. Открывать их планируется как и ранее – с партнерами по франшизе.

Читайте также: MANGO перезапустила более 1000 торговых точек по всему миру

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail