0/5

Новости сегодня

12:25 Россияне приобрели на Wildberries вдвое больше товаров в Киберпонедельник-2021
12:00 Microsoft: Чистая прибыль за первую половину фингода выросла на треть
11:35 Названы самые странные вкусовые предпочтения россиян
11:10 «Яндекс.Маркет» отдаст приоритет товарам, реализуемым через его маркетплейс
Показатель спроса в складском сегменте в 2020 году бьёт рекорды: крупнейшие сделки и прогноз на 2021
10:45 Эксперты сообщили, кто в РФ остался на удалёнке
10:20 ФАС возбудила дела на мэрию Иркутска за ликвидацию 757 ларьков
09:55 Сервис igooods планирует сократить число пакетов при доставке на 2,3 млн штук в год
09:30 В Москве отменили ограничение на работу общепита ночью
Как сеть ресторанов «Сушкоф и Дель Песто» с помощью правильного зонирования смогла вдвое сократить время доставки и увеличить прибыль на треть
17:40 Пензенский бизнесмен планирует зарегистрировать бренд «Гном-Гномыч»
17:15 В России сменились лидеры онлайн-продаж автомобилей
16:50 «ПОЗИТРОНИКА» открывает сразу полсотни магазинов
16:30 «М.Видео-Эльдорадо»: Инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов
Как устроены перевозки с ЭТрН: новые возможности цифровой логистики для ритейлеров
16:10 AliExpress: В 2020 году россияне серьёзно занялись блогингом
15:45 ФНС начала контролировать цены на продукты
15:20 Треть предпринимателей не готова к новым требованиям к кассовым чекам
14:55 Маркетплейс goods.ru подключил сервис «Доставка силами продавца»
Чему е-коммерс может научиться у сервисов: улучшаем опыт онлайн-покупателей с помощью механик онбординга
14:30 ИКЕА начнёт продавать запчасти для своей мебели
14:05 В Госдуме предложили освободить впервые регистрирующих бизнес от госпошлин
13:40 METRO представила обновлённую «Фасоль»
13:15 Роскачество обнаружило в пряностях кишечную палочку и плесень
Все новости →
Burberry отметил сложность китайского рынка

Burberry отметил сложность китайского рынка

Burberry отметил сложность китайского рынка
время публикации: 14:23  20 мая 2015 года
Британский производитель люкса Burberry ожидает незначительного роста прибыли в 2016 году, сообщает Reuters. 

Burberry видит потенциал некоторых рынков своего присутствия, однако из-за девальвации валют дает не самые оптимистичные прогнозы. Касательно некоторых стран ритейлер находится в состоянии «повышенной неопределенности», подчеркивает старший креативный директор Кристофер Бейли.

По итогам 2014-2015 финансового года доналоговая прибыль компании выросла на 7% и составила 456 млн фунтов стерлингов. Данные результаты оказались незначительно выше прогнозируемых. Выручка осталась неизменной – в регионе EMEIA ((Европа, Ближний Восток, Индия и Африка) она составила около 45%. Общая выручка компании выросла на 8%, до 2,52 млрд фунтов стерлингов, пишет ТАСС со ссылкой на материалы ритейлера. Также подчеркивается, что здесь не обошлось без негативного влияния закрытия 5 франшизных магазинов компании в России.

В 2015-2016 финансовом году Burberry ожидает, что снижение оптовых и розничных продаж составит 40 млн фунтов от ранее прогнозируемых результатов.

Сами представители компании отмечают негативное влияние изменений валютных курсов. Из-за этого выручка оказалась меньше на 72 млн фунтов стерлингов. До сих пор существует неопределенность касательно развития компании на рынках других стран.

Так, в Китае производитель люксовых товаров зафиксировал падение продаж. Из-за девальвации валют, в частности, евро, разница стоимости люксовых товаров на европейском и азиатском рынке иногда достигает двузначных показателей. Жители Азии предпочитают покупать одежду и аксессуары в Европе, где люкс в разы дешевле. 


Финансовый директор Burberry Кэрол Феирвевер отметила, что рынок Гонконга остается «сложным». Трафик магазинов здесь резко падает. А сам факт сокращения спроса на данной территории становится общеотраслевой проблемой.


С другой стороны, китайцы покупают качественно сделанные подделки, не переплачивая при этом за оригинальный товар. На сегодня Burberry является единственным производителем люкса, который начал свои продажи на Tmall – структуре Alibaba. Согласно данным Bomoda, в Taobao на сегодня продаются около 64,5 тыс поддельных товаров под брендом Burberry.

На Alibaba уже успели подать в суд люксовые бренды, в числе которых Gucci, Balenciaga, Yves Saint Laurent. Однако Burberry присоединяться к ним не спешит. 

Теги: Burberry , Китай

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит