0/5

Новости сегодня

14:00 Треть россиян имеют опыт прохождения стресс-интервью для трудоустройства
13:35 BAON провел редизайн своего сайта
13:10 В феврале зафиксирован рекорд по выдаче автокредитов за последние три года
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
12:45 Microsoft планирует перенести срок приостановки доступа к облачным сервисам в РФ
12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Все новости →

Burger King откроет «молчаливые» рестораны для застенчивых

Burger King откроет «молчаливые» рестораны для застенчивых
время публикации: 11:10  22 февраля 2019 года
Теги: HoReCa, Burger King
В них, чтобы сделать заказ, не нужно общаться с персоналом.
Подразделение Burger King в Финляндии решило запустить новый формат своих заведений. Это будут рестораны Drive-Thru, в которых не нужно разговаривать с персоналом, чтобы сделать заказ. Об этом пишет портал The Drum.

Формат Drive-Thru подразумевает, что клиент заказывает блюда и получает заказ, подъезжая к заведению на машине, но не выходя из нее. А теперь и общаться с персоналом ресторана не придется — нужно просто зайти в мобильное приложение и сделать заказ заранее. Потом подъехать на машине в пункте выдачи и забрать его.

Таким образом не только экономится время на обслуживание клиентов, но и решается проблема застенчивости финнов, которым порой сложно общаться с незнакомыми людьми. «Многие финны — замкнутые и застенчивые люди, которым не очень нравится разговаривать с кем-то незнакомым. Мы решили учесть эту национальную особенность и создать для них особый формат заведений», — пояснил Тони Флайкт, директор по маркетингу Burger King Finland.

Первый ресторан Burger King такого формата откроется в Хельсинки, позже проект планируется масштабировать (как минимум до 15 ресторанов по всей стране).

Это не первый необычный формат сети в Финляндии. В 2016 г. Burger King открыл в Хельсинки свой спа-ресторан: в нем можно было не только перекусить и выпить, но и посидеть в сауне компанией до 15 человек.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.