0/5

Новости сегодня

10:55 Бренд Dr.Körner запустит собственный интернет-магазин
10:45 Запросы о круглосуточной доставке алкоголя в самоизоляцию выросли втрое
10:20 16 июля состоится Онлайн-практикум «Управление рисками в ритейле»
09:55 Совет профессионалов по цепям поставок приглашает на 6-ю встречу SCM Alco: логистика алкогольного рынка
Сила слова или почему бренд не может молчать
09:30 AliExpress Россия запускает бесплатную доставку и снижает тарифы на все отправления по России
18:38 Раз Блохэй, два Блохэй: компания ИКЕА объяснила требования к социальной дистанции на игрушечных акулах
17:42 Сбербанк оценил траты россиян в июне
17:21 Треть россиян никогда не оставляет чаевых
Снижение налогов для IT-компаний: а будет ли снижение?
16:55 Procter&Gamble завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области
16:30 Выручка малого и среднего бизнеса в Москве достигла 72% от докризисной
16:15 Gap и Kanye West запустят совместный бренд
15:55 Украшения из золота могут подорожать на 30%
Кейсы от Synerdocs: Как внешний электронный документооборот помогает ритейлерам?
15:40 В Петербурге закроются все книжные магазины «Республика»
15:15 Электронные сигареты могут попасть под запрет в России
14:56 PickPoint вошёл в состав участников АКИТ
14:38 СберМаркет заработал по всей России
Лучшие кадры: трудно найти и легко потерять
14:15 Названы самые востребованные профессии в России
13:55 Треть москвичей заказывают доставку продуктов не для себя
13:30 Первый магазин ИКЕА Сити в мире откроется в Москве
13:15 «Эльдорадо» во время карантина доставила более 80 000 срочных заказов с помощью такси
Все новости →
Burger King потроллил Starbucks в новой рекламе

Burger King потроллил Starbucks в новой рекламе

Burger King потроллил Starbucks в новой рекламе
Сеть ресторанов высмеяла безграмотность официантов сети кофеен.
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King анонсировала свою новую услугу — подписку на кофе BK Café Coffee. Об этом пишет портал The Drum.

Burger King предлагает посетителям скачать свое приложение, оформить через него «кофейную» подписку и за $5 в месяц получать по одной чашке кофе каждый день. 

В рекламе этого предложения сеть высмеяла Starbucks — высокие цены в этих кофейнях (где за те же деньги можно купить лишь один большой капучино) и обычай писать имена посетителей на их чашках (которые официанты Starbucks нередко пишут с ошибками).

В описании акции отмечается: «Наслаждайтесь BK Café целый месяц по цене большого капучино от Starbucks».

Читайте также: Burger King откроет «молчаливые» рестораны для застенчивых

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Adindex
время публикации: 14:55  18 марта 2019 года
Теги: Starbucks, Burger King


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит