Новости сегодня
Все новости →Burger King потроллил Starbucks в новой рекламе
время публикации: 14:55 18 марта 2019 года
Сеть ресторанов высмеяла безграмотность официантов сети кофеен.
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King анонсировала свою новую услугу — подписку на кофе BK Café Coffee. Об этом пишет портал The Drum.Burger King предлагает посетителям скачать свое приложение, оформить через него «кофейную» подписку и за $5 в месяц получать по одной чашке кофе каждый день.
В рекламе этого предложения сеть высмеяла Starbucks — высокие цены в этих кофейнях (где за те же деньги можно купить лишь один большой капучино) и обычай писать имена посетителей на их чашках (которые официанты Starbucks нередко пишут с ошибками).
В описании акции отмечается: «Наслаждайтесь BK Café целый месяц по цене большого капучино от Starbucks».
Читайте также: Burger King откроет «молчаливые» рестораны для застенчивых
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Adindex
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron