0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
10:00 Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
Все новости →

Burger King расторгнет договор со службой доставки после скандала с курьером, отправлявшим непристойные сообщения несовершеннолетней девочке

время публикации: 07:44  13 сентября 2020 года
Сестра 11-летней девочки, которой был доставлен заказ из Burger King, обратила внимание на сообщения непристойного характера, которые отправлял ребёнку курьер. Burger King и Delivery Club провели совместное расследование.
Ранее в пятницу Telegram-канал Mash написал, что 17 июля курьер Delivery Club отправлял неприличные сообщения 11-летней девочке после доставки заказа из сети «Бургер кинг». На это обратила внимание старшая сестра девочки и сообщила родителям. В Delivery Club семье заявили, что курьер работает не в сервисе, а в ресторанной сети.

С сетью Burger King, откуда ребенок заказывал еду, Delivery Club работает в двух форматах: из части ресторанов заказы доставляют курьеры Delivery Club, из части - собственные курьеры сети.

Сеть Burger King совместно с Delivery Club оперативно провели внутреннее расследование, и выяснили, что курьер, который отправлял девочке неприличные сообщения, работает в сети ресторанов. 

В результате сеть Burger King расторгнет договор с внешней фирмой доставки, курьер которой вёл некорректную переписку с ребёнком после доставки заказа, сообщили RNS в пресс-службе сети.

«Мы провели внутреннее расследование совместно с Delivery Club и установили, что в указанную дату, 17 июля, доставку из указанного ресторана осуществлял курьер от сторонней фирмы – ‘’ИП Круглов’’. Я незамедлительно распорядился расторгнуть договор с этой компанией и изучить возможность взыскания крупной компенсации с них в пользу потерпевшей девочки», – цитирует пресс-служба «Бургер Кинг Россия» гендиректора компании Дмитрия Медового.

Сейчас компания передаёт всю информацию о курьере в правоохранительные органы, отметил он.

Напомним, что ранее в августе разгорелся другой скандал с участием курьера Delivery Club. Тогда сотрудник доставки сервиса писал клиентке сообщения с предложениями провести время вместе в отсутствие  ее супруга. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail