0/5

Новости сегодня

10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Все новости →

Mango осудили за рекламу с «нездорово худой» моделью

Mango осудили за рекламу с «нездорово худой» моделью
время публикации: 14:05  25 марта 2024 года
Фото RetailGazette
Управление по рекламным стандартам (ASA) признало безответственной рекламу о товаре Mango с изображением модели, которая выглядела «нездорово худой».
Объявление в приложении испанского модного ритейлера, которое было просмотрено ASA 29 декабря 2023 года, касалось свитера с короткими рукавами, в котором была изображена модель, одетая в одежду с открытыми руками. Заявитель, который считал, что модель выглядит нездорово худой, оспаривал безответственность рекламы. Об этом пишет портал  RetailGazette.

Mango не ответила на запросы ASA, согласно данным рекламной организации, и в ответ ASA заявила, что обеспокоена отсутствием реакции со стороны модного гиганта и явным пренебрежением к его Кодексу рекламы.

Медиакомпания заявила: «ASA посчитала, что верхняя часть тела и бёдра модели выглядят очень узкими, а между ее руками и телом имеются промежутки, подчеркивающие ее стройность... Обе руки модели, которые были видны выше локтя, были очень тонкими. Ее верхняя часть рук казалась заметно тоньше над локтевыми суставами, которые выступали... Поскольку модель выглядела нездорово худой, мы пришли к выводу, что реклама была безответственной».

ASA добавила, что объявление о продукте нарушает правила 1.3 (ответственная реклама) и 1.7 (необоснованная задержка) Кодекса CAP. Оно заявило, что реклама не должна появляться в нынешнем виде, и посоветовало Mango следить за тем, чтобы изображения в рекламе «были подготовлены ответственно и не изображали моделей нездорово худыми».

В июне ASA отозвала онлайн-рекламу модного ритейлера Warehouse за то, что в ней была изображена модель, которая, по мнению ASA, выглядела «нездорово худой». Изначально изображение было использовано в начале года в объявлении о продаже длинной байкерской куртки больших размеров на сайте ритейлера.

Читайте также:
За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы сократилась в 1,6 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail