0/5

Лента Новостей

19:05 Cпрос на шоколад растёт быстрее его стоимости – исследование Wildberries
18:40 O’STIN трансформирует свое мобильное приложение в модный журнал
18:15 REDMOND открывает свой первый фирменный магазин в Беларуси
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
17:50 Nestle зарегистрировала в России бренд Nesquik
17:25 «Маревен Фуд Сэнтрал» запустил новую производственную линию для создания упаковки
16:55 Яндекс Маркет обновил приложение для покупателей
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
16:30 Wildberries до конца года нарастит число мест хранения на 250 млн единиц
16:05 Купер назвал стоимость набора домашних заготовок
15:40 Молдавский торговый дом откроет продуктовый магазин в Москве
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
15:15 Nikita Efremov будет выпускать собственные марки одежды
14:50 Свыше 44% работников ритейла работают в режиме многозадачности
14:25 Количество выданных кредитных карт продолжает снижаться
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
14:00 Банк России повысил ключевую ставку до 19%
13:35 На рынке труда РФ активность увеличилась на 21%
13:10 «Яндекс Маркет» откроет оптовую витрину с товарами из Китая
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
12:45 Какой шоколад предпочитают россияне – исследование
12:20 INFOLine: В 2024 году будет установлен рекорд по объему ввода складов в РФ
11:55 Ozon исполнил предупреждение ФАС России
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
11:30 «Лемана ПРО» снимает с продажи наборы для ванной с изображением Будды
11:05 Суд поддержал решение ФНС взыскать с «Яндекса» 1,67 млрд рублей налогов
10:40 На рынке FMCG появилось 3327 новых брендов
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
10:15 Объединенная компания Wildberries и Russ готовит иск к «ВБ девелопмент» на 27 млрд рублей
10:00 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
09:50 «Мегамаркет» открыл первый склад на месте бывшей IKEA в Химках
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
09:25 «Даблби» получила первого нового инвестора
20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
19:30 Складской комплекс для Ozon построят в Ленобласти
10:00 Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
Все новости →

Mango осудили за рекламу с «нездорово худой» моделью

Mango осудили за рекламу с «нездорово худой» моделью
время публикации: 14:05  25 марта 2024 года
Фото RetailGazette
Управление по рекламным стандартам (ASA) признало безответственной рекламу о товаре Mango с изображением модели, которая выглядела «нездорово худой».
Объявление в приложении испанского модного ритейлера, которое было просмотрено ASA 29 декабря 2023 года, касалось свитера с короткими рукавами, в котором была изображена модель, одетая в одежду с открытыми руками. Заявитель, который считал, что модель выглядит нездорово худой, оспаривал безответственность рекламы. Об этом пишет портал  RetailGazette.

Mango не ответила на запросы ASA, согласно данным рекламной организации, и в ответ ASA заявила, что обеспокоена отсутствием реакции со стороны модного гиганта и явным пренебрежением к его Кодексу рекламы.

Медиакомпания заявила: «ASA посчитала, что верхняя часть тела и бёдра модели выглядят очень узкими, а между ее руками и телом имеются промежутки, подчеркивающие ее стройность... Обе руки модели, которые были видны выше локтя, были очень тонкими. Ее верхняя часть рук казалась заметно тоньше над локтевыми суставами, которые выступали... Поскольку модель выглядела нездорово худой, мы пришли к выводу, что реклама была безответственной».

ASA добавила, что объявление о продукте нарушает правила 1.3 (ответственная реклама) и 1.7 (необоснованная задержка) Кодекса CAP. Оно заявило, что реклама не должна появляться в нынешнем виде, и посоветовало Mango следить за тем, чтобы изображения в рекламе «были подготовлены ответственно и не изображали моделей нездорово худыми».

В июне ASA отозвала онлайн-рекламу модного ритейлера Warehouse за то, что в ней была изображена модель, которая, по мнению ASA, выглядела «нездорово худой». Изначально изображение было использовано в начале года в объявлении о продаже длинной байкерской куртки больших размеров на сайте ритейлера.

Читайте также:
За два года доля иностранных брендов в ТЦ Москвы сократилась в 1,6 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail