Лента Новостей
Все новости →Mango отмечает 40 лет и возвращает старый логотип к коллекции Heritage

время публикации: 14:25 24 января 2024 года
В честь своего 40-летия испанская Mango запустила новую коллекцию и кампанию Heritage.
В коллекцию Heritage, созданную Марком Бортвиком, вошли наиболее популярные вещи бренда последнего десятилетия прошлого века. В новом прочтении они снова выглядят актуально, пишет
The Industry Fashion.Немного изменились силуэты, вещи стали более плотными по посадке. Также ткани получили особое развитие, в основе юбилейной коллекции технологичные эластичные ткани, нейлон, кожа, деним.
Особым элементом коллекции Heritage стал возврат к историческому трехбуквенному логотипу бренда - MNG. По мнению авторов коллекции, эти буквы остаются актуальными и через 40 лет жизни Mango.
Помимо прошлых образов и моделей, для новой коллекция Heritage возвращен прежний логотип компании MNG.
Читайте также в новостях:
19:30, 30 июня 2025
18:15, 16 мая 2025
18:05, 18 марта 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...