Лента Новостей
Все новости →Mango отмечает 40 лет и возвращает старый логотип к коллекции Heritage
время публикации: 14:25 24 января 2024 года
В честь своего 40-летия испанская Mango запустила новую коллекцию и кампанию Heritage.
В коллекцию Heritage, созданную Марком Бортвиком, вошли наиболее популярные вещи бренда последнего десятилетия прошлого века. В новом прочтении они снова выглядят актуально, пишет
The Industry Fashion.Немного изменились силуэты, вещи стали более плотными по посадке. Также ткани получили особое развитие, в основе юбилейной коллекции технологичные эластичные ткани, нейлон, кожа, деним.
Особым элементом коллекции Heritage стал возврат к историческому трехбуквенному логотипу бренда - MNG. По мнению авторов коллекции, эти буквы остаются актуальными и через 40 лет жизни Mango.
Помимо прошлых образов и моделей, для новой коллекция Heritage возвращен прежний логотип компании MNG.
Читайте также в новостях:
17:25, 03 июля 2024
15:15, 29 марта 2024
14:05, 25 марта 2024
14:30, 21 июля 2023
Самое популярное
- Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скид...
- Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
- Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в авгу...
- Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
- Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)