0/5

Лента Новостей

19:05 Cпрос на шоколад растёт быстрее его стоимости – исследование Wildberries
18:40 O’STIN трансформирует свое мобильное приложение в модный журнал
18:15 REDMOND открывает свой первый фирменный магазин в Беларуси
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
17:50 Nestle зарегистрировала в России бренд Nesquik
17:25 «Маревен Фуд Сэнтрал» запустил новую производственную линию для создания упаковки
16:55 Яндекс Маркет обновил приложение для покупателей
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
16:30 Wildberries до конца года нарастит число мест хранения на 250 млн единиц
16:05 Купер назвал стоимость набора домашних заготовок
15:40 Молдавский торговый дом откроет продуктовый магазин в Москве
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
15:15 Nikita Efremov будет выпускать собственные марки одежды
14:50 Свыше 44% работников ритейла работают в режиме многозадачности
14:25 Количество выданных кредитных карт продолжает снижаться
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
14:00 Банк России повысил ключевую ставку до 19%
13:35 На рынке труда РФ активность увеличилась на 21%
13:10 «Яндекс Маркет» откроет оптовую витрину с товарами из Китая
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
12:45 Какой шоколад предпочитают россияне – исследование
12:20 INFOLine: В 2024 году будет установлен рекорд по объему ввода складов в РФ
11:55 Ozon исполнил предупреждение ФАС России
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
11:30 «Лемана ПРО» снимает с продажи наборы для ванной с изображением Будды
11:05 Суд поддержал решение ФНС взыскать с «Яндекса» 1,67 млрд рублей налогов
10:40 На рынке FMCG появилось 3327 новых брендов
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
10:15 Объединенная компания Wildberries и Russ готовит иск к «ВБ девелопмент» на 27 млрд рублей
10:00 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
09:50 «Мегамаркет» открыл первый склад на месте бывшей IKEA в Химках
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
09:25 «Даблби» получила первого нового инвестора
20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
19:30 Складской комплекс для Ozon построят в Ленобласти
10:00 Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
Все новости →

Главное за неделю: развод в семье Бакальчук, закрытие магазинов «Кораблик», запрет продажи энергетиков детям

Главное за неделю: развод в семье Бакальчук, закрытие магазинов «Кораблик», запрет продажи энергетиков детям
время публикации: 08:00  03 августа 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Татьяна Бакальчук, владелец компании Wildberries, подала иск в суд к своему мужу, Владиславу Бакальчуку. В пресс-службе московских судов сообщили, что предметом иска являются требования, вытекающие из семейных правоотношений.

В июне Wildberries и оператор наружной рекламы Russ объявили о планах по «объединению с целью создания цифровой торговой платформы». Татьяна Бакальчук должна была занять пост гендиректора будущей объединенной Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries  группы компаний, а исполнительный директор Russ Роберт Мирзоян – должность главного исполнительного директора. Но в созданном после заявления совместном предприятии – ООО «РВБ» – гендиректором указан Мирзоян.

Согласно ЕГРЮЛ, Владиславу Бакальчуку принадлежит только 1% в ООО «Вайлдберриз», Татьяне – 99%. Но статус супругов «фактически приравнивает» их доли друг к другу в случае раздела бизнеса. У пары не заключен брачный договор, поэтому все имущество делится пополам. Wildberries супруги основали в 2004 году. Сейчас компания – крупнейший российский маркетплейс. По итогам 2023 года чистая прибыль Wildberries по РСБУ составила 18,9 млрд руб.

Кроме того, на этой неделе доменное имя Wildberries – wildberries.ru – перешло в собственность совместной компании, образованной маркетплейсом и Группой Russ, ООО «РВБ», согласно данным сервиса проверки доменов Whois Рег.ру. Домен wildberries.ru был зарегистрирован в 2004 году, дата окончания регистрации – март 2025 года.

Сеть магазинов «Кораблик» начала закрывать магазины. Компания была приобретена в 2023 году Александром Мамутом, и пока идет процесс урегулирования долгов, компанию готовят к обновлению концепта. Сайт и приложение ритейлера не работают, часть магазинов также не работают.

Холдинг «Гала-центр», который управляет франчайзинговыми торговыми сетями «Магазин постоянных распродаж» (МПР) и «Галамарт», закрыл проект развития сети «жестких» дискаунтеров b. По мнению экспертов, закрытие проекта обусловлено тем, что два бренда – МПР и «Галамарт» приносят прибыль, и дополнительный бренд не несет эффективности, в том числе, при условии, что МПР работает примерно в аналогичном формате.

«Магнит» на базе действующего направления «Магнит Аптека» запускает аптечный маркетплейс. На сайте ритейлера и в мобильном приложении в разделе «Аптека» покупателям теперь будет доступен не только ассортимент сети магазинов, но и аптечный ассортимент от компаний-партнеров. Также ритейлер ускоряет развитие сети «Магнит Аптека». 2 августа 2024 года компания открыла в Сочи тысячную точку.

«Магнит» завершил подключение маркетплейса «Магнит Маркет» к мультиформатной программе лояльности «Магнит Плюс». Теперь при покупках на онлайн-площадке пользователям доступно накопление и списание бонусов.

«Перекрёсток» начинает масштабировать новый формат кафе «Select». В одноименных с премиальной маркой готовой еды локациях будут продаваться авторские кофейные напитки, десерты, готовая еда и блюда «из-под ножа». Также сеть объединит все свои марки готовой еды под брендом «Select».

Главное за неделю: развод в семье Бакальчук, закрытие магазинов «Кораблик», запрет продажи энергетиков детям

В первом полугодии чистая розничная выручка Группы «О`КЕЙ» выросла на 6,2% в годовом выражении до 104,6 млрд рублей. Чистая розничная выручка гипермаркетов «О`КЕЙ» га полугодие выросла на 2% год к году до 69,4 млрд рублей в результате увеличения LFL выручки на 2,6%. Чистая розничная выручка сети дискаунтеров «ДА!» увеличилась на 15,7% в годовом выражении до 35,2 млрд рублей на фоне роста LFL выручки на 6,9%, а также в результате расширения сети

«ВкусВилл» внедрил технологии искусственного интеллекта для распознавания дефектов фруктов и овощей. Система позволяет сотрудникам дарксторов отправлять фотографии продуктов в специальный чат-бот в Telegram, который в течение менее двух секунд предоставляет рекомендации по дальнейшему обращению с ними.

«Лента» изменила дизайн-концепцию супермаркетов «Супер Лента». С начала 2024 года компания открыла 19 магазинов в новом формате. Это 10 вновь открытых торговых точек и 9 супермаркетов после реконструкции.

«Лемана ПРО» (ранее «Леруа мерлен») до конца 2024 года в рамках ребрендинга планирует обновить более 50 гипермаркетов. Процесс обновления торговых объектов уже стартовал. Новые логотипы установлены в торговых залах и на парковках магазинов. Ребрендинг гипермаркетов будет осуществляться поэтапно, включая замену вывесок магазинов, униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного стиля. 

Российская парфюмерно-косметическая сеть ЛЭТУАЛЬ открыла первый магазин в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) в городе Шарджа. Точка площадью 518 кв. м. разместилась в крупнейшем торговом центре Шарджи City Centre Al Zahia. Сумма инвестиций составила более 5 млн долларов.

Главное за неделю: развод в семье Бакальчук, закрытие магазинов «Кораблик», запрет продажи энергетиков детям

Российский производитель уходовой косметики Mixit реализует проект в fashion-ритейле. Бренд выпустил первую коллекцию спортивной одежды под торговой маркой Made.

Сеть кофеен «Кофе Хауз» в июле 2024 года открыла в Москве еще две кофейни после масштабного ребрендинга, который был представлен в июне. Новые открытия – это небольшие кофейни to go с минималистичным дизайном, который отражает новый слоган компании «В ритме города». До конца текущего лета «Кофе Хауз» планирует открывать по 3-4 новых заведения в месяц в центральных районах столицы и в более отдаленных жилых комплексах. Таким образом, к концу 2024 года откроется до 30 кофеен нового формата, а в 2025 году – 100 и более.

Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон о запрете продажи детям энергетических напитков. Продавцы будут вправе потребовать предъявить документы, как сейчас это происходит при продаже алкоголя. Как сообщается на сайте Госдумы РФ, запрет начнет действовать с 1 марта 2025 года. Кроме того, регионам РФ законом даются дополнительные полномочия в части введения ограничений по местам и времени продажи таких напитков.

Ozon намерен провести ребрендинг своих постаматов. С этой целью маркетплейс объявил конкурс среди художников на новый дизайн, главным элементом которого должна стать банковская карта «Озон банка». Кроме того, маркетплейс с 1 августа разрешил владельцам пунктов выдачи заказов (ПВЗ) использовать свободное пространство в клиентской зоне для запуска стороннего бизнеса и получения дополнительного дохода. Тип бизнеса нужно будет согласовать с Ozon

«Яндекс Маркет» начал поиски менеджера для развития премиальной вертикали маркетплейса. В вакансии указано, что на базе раздела «Универмаг» по продаже брендовых вещей планируется создать «мультикатегорийный премиум-маркетплейс». В «Яндекс Маркете» подтвердили, что собираются развивать на основе «Универмага» направление с товарами от среднего до люксового ценовых сегментов.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками

Быстро и точно: Революция мониторинга цен в ритейле с помощью компьютерного зрения

Законодательство, автоматизация бизнеса и маркетинг: как сегодня связаны эти сферы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail