0/5

Лента Новостей

18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

«ВкусВилл» внедрил технологию искусственного интеллекта для распознавания дефектов фруктов и овощей

«ВкусВилл» внедрил технологию искусственного интеллекта для распознавания дефектов фруктов и овощей
время публикации: 13:20  31 июля 2024 года
Ритейлер «ВкусВилл» внедрил технологии искусственного интеллекта (ИИ) для распознавания дефектов фруктов и овощей. Система позволяет сотрудникам дарксторов отправлять фотографии продуктов в специальный чат-бот в Telegram, который в течение менее двух секунд предоставляет рекомендации по дальнейшему обращению с ними.
Бот определяет, следует ли отправить продукт на «зеленый ценник» или списать, а также предоставляет краткую информацию о возможных дефектах. Технология помогает быстро и точно идентифицировать дефекты, снижая вероятность попадания некачественных товаров на полки. Это также сокращает потери и улучшает качество обслуживания клиентов.

На данный момент система работает в более чем 60 дарксторах «ВкусВилл». В ближайшие месяцы применение технологии ИИ планируется масштабировать на всю сеть.

В будущем планируется расширение возможностей ИИ, включая обучение на новых видах фруктов и овощей, а также создание алгоритмов для более детального выявления дефектов продукции. Эти позволит достичь полной автоматизации процесса контроля качества.

«Технология распознавания дефектов на объектах с помощью нейронных сетей — не новая, но на фруктах и овощах она применяется впервые в рамках нестандартного процесса. При запуске проекта мы не хотели менять привычный путь сотрудников, поэтому пошли в разработку от текущего процесса, создав технологию, использующую обычные фото с телефонов, без жестких требований к качеству и позиционированию объектов», - комментирует Николай Беляев, менеджер по работе с инновациями «ВкусВилл».

Читайте также:

«ВкусВилл» регистрирует товарные знаки для косметики


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail