0/5

Лента Новостей

10:00 Главное за неделю: «Светофор» в Центральном округе всë, LIMÉ на площади последнего Uniqlo, «Вкусвилл» развивает магазины без продавцов
19:05 В Московском регионе объем строительства складов сократился почти на треть
18:40 Направление одежды в M&S возглавит экс-директор Boohoo
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
18:15 Названы наиболее привлекательные площадки для старта онлайн-торговли
17:50 Импорт новых легковых автомобилей в январе упал в два раза
17:25 Большинство россиян не готовы получать зарплату в цифровых рублях
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
17:00 ADAMAS поменяет штаб-квартиру
16:35 Гоша Рубчинский завершил сотрудничество с брендом Yeezy
16:10 Metro AG рассчитывает стать частной компанией
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
15:45 Пятая часть расходов москвичей пришлась на онлайн-покупки
15:20 Продажи электросамокатов в 2024 году упали почти на четверть
14:55 Количество покупок готовой еды в сети «Пятёрочка» выросло в 2,5 раза
Как использовать сэмплы в продажах косметики
14:30 «Яндекс» полностью прекратит поддержку технологии «Турбо»
14:05 Amazon инвестирует 100 млрд долларов на развитие технологий ИИ
13:40 Ритейлеры выступают против запрета вывесок на иностранных языках
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
13:15 «Юнилевер Русь» будет развивать направление готовой еды
12:50 Россияне ежемесячно тратят около 14 тыс. рублей на онлайн-покупки
12:25 Годовой объем новых складских площадей в РФ на конец года составит 5,5 млн кв. м
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
12:00 ГК «Бахетле» тестирует для закупок технологию автозаказа
11:35 В России хотят сократить рабочую неделю
11:10 Продажи планшетов в России достигли исторического максимума
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
10:45 Flowwow запускает категорию Sexual wellness
10:20 Производство алкоголя в России в январе снизилось почти на 28%
09:55 Власти Москвы одобрили строительство 12 новых торговых центров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
09:30 Россельхознадзор выявил грубые нарушения в магазинах сети «Светофор»
20:45 В Петербурге и Ленинградской области объем строительства складов вырос на 52%
20:20 Telegram впервые обошел YouTube по месячному охвату россиян
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
19:55 Сколько стоит комплект средств для чистки зубов – аналитика Купер
19:30 Продажи планшетов в РФ в 2024 году выросли на 23%
10:00 Как управлять репутацией в цифровом мире?
Все новости →

«Яндекс Маркет» на базе раздела «Универмаг» запустит маркетплейс премиальных товаров

«Яндекс Маркет» на базе раздела «Универмаг» запустит маркетплейс премиальных товаров
время публикации: 09:30  29 июля 2024 года
«Яндекс Маркет» начал поиски менеджера для развития премиальной вертикали маркетплейса. В вакансии указано, что на базе раздела «Универмаг» по продаже брендовых вещей планируется создать «мультикатегорийный премиум-маркетплейс».
Соответствующую вакансию на HeadHunter обнаружили в «Ъ». 

В «Яндекс Маркете» подтвердили “Ъ”, что собираются развивать на основе «Универмага» направление с товарами от среднего до люксового ценовых сегментов.

В частности, представитель платформы пояснил, что на маркетплейсе будут продаваться как эксклюзивные товары и  нишевые бренды, так и популярные марки. Сейчас в «Универмаге» можно найти отдельные бренды и товары сегмента выше среднего, но это «ограниченный ассортимент от ряда продавцов». Переговоры с российскими и зарубежными поставщиками нишевых товаров, по его словам, уже ведутся.

«Яндекс Маркет» запустил «Универмаг» в апреле 2022 года сначала с локальными брендами одежды и обуви, добавив затем косметику, аксессуары, в том числе международных марок. Сейчас среди требований к добавлению товара в «Универмаг» — его цена, которая не должна быть ниже 1 тыс. руб., следует из информации для продавцов.

Запуск премиального направления вызван решением привлечь новую аудиторию и удовлетворить спрос на товары, которых нет в России, объясняют в «Яндекс Маркете». В 2023 году среди одежды и обуви на премиальные и люксовые бренды пришлось, по данным «Яндекс Рекламы», 57% всех запросов, указывает маркетплейс. А количество заказов в категории fashion на всем «Яндекс Маркете» выросло в 2,5 раза за первые полгода 2024 года год к году.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail