0/5

Лента Новостей

18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

Бургер Кинг: за год россияне потратили на картофель фри более 9 млрд рублей

Бургер Кинг: за год россияне потратили на картофель фри более 9 млрд рублей
время публикации: 14:55  03 ноября 2023 года
Image by jcomp on Freepik
Сеть ресторанов Бургер Кинг делится аналитикой объема продаж за прошедший год. Лидер рейтинга – картофель фри.
С прошлого сентября россияне потратили на него более 9 млрд рублей (а это примерная стоимость тысячи квартир в Москве). Если взвесить все 90 млн+ порций Кинг Фри, которые соотечественники съели за год, получится почти 11 тысяч тонн – примерно столько же весят 100 загруженных по максимуму Boeing 737.  

Первое место в рейтинге самых популярных блюд занял картофель фри, за год посетители потратили на него более 9 млрд рублей. Сразу за ним располагается флагман сети – Воппер с котлетой из 100% говядины. Тройку лидеров замыкает премиальный бургер «Ангус». 

Факты и цифры о количестве проданных порций: картофель фри (самая большая, средняя и маленькая порции) был заказан более 90 миллионов раз. Следующий тяжеловес – сырный соус, он был заказан более 31 миллиона раз. Замыкает тройку лидеров чизбургер – более 27 млн заказов.

«Мы гордимся нашим картофелем фри, который второй год подряд возглавляет топ самых популярных блюд сети. В этом сентябре мы уже побили рекорд продаж прошлого года: количество купленных порций выросло на 14%. Залог потребительской лояльности – качественные ингредиенты. Картофель для нас выращивают в Липецке по специально созданной для Бургер Кинг технологии. Кинг Фри стабильно входит в состав каждого седьмого заказа», – комментирует Иван Шестов, директор по маркетингу Бургер Кинг Россия.

Читайте также:
Ромир подвел итоги I полугодия для тройки лидеров рынка фастфуда

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail