0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Бывший производитель мороженого Baskin Robbins в России запускает новый формат сетевого кафе

Бывший производитель мороженого Baskin Robbins в России запускает новый формат сетевого кафе
время публикации: 16:35  09 февраля 2023 года
Московская фабрика БРПИ, которая почти 30 лет выпускала по лицензии мороженое Baskin Robbins, запускает новый формат сетевого кафе.
Первая кофейня-мороженое BRandICE в формате отдельно стоящего кафе откроется в феврале 2023 года. Площадь кофейни составляет 100 кв. метров и рассчитана на 50 посадочных мест.

«Концепция кофейни-мороженое BRandICE отражает стремительное движение вперед, развитие прогресса и энергию жизни. Дизайн оформлен в смелом стиле футуризма, опережающем время. Цветовое решение интерьера, выстроенное на сочетании ярко-белого, динамично-розового и небесно-голубого, создает атмосферу будущего.

Необычная геометрия форм и ультрасовременные материалы вызывают ощущение пребывания на борту орбитальной станции. Мебель и оборудование отличают плавные линии, эргономика и функциональность. Столешницы напоминают как рожок мороженого, так и космического корабля, приглашая детей и взрослых отправиться в увлекательное путешествие новых вкусов и хорошего настроения», - рассказали в компании.

В кофейне BRandICE посетители могут попробовать более 30 уникальных сортов натурального мороженого. В меню также представлены чайная и кофейная карты, авторские молочные коктейли и безалкогольные напитки, торты ручной работы и горячая выпечка.

Концепция кофейни-мороженое BRandICE разработана компанией в рамках стратегии расширения франчайзинговой сети фирменных кафе, которая сегодня насчитывает более 300 точек в России и странах ближнего зарубежья.

Российский производитель мороженого под брендом Baskin Robbins АО БРПИ (ранее «Баскин Роббинс Продакшн Интернэшнл Лимитед») в октябре-ноябре подало в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков BRandICE, а также получила декларации соответствия для выпуска мороженого под BRandICE.

Читайте также:
В Тюмени запустили производство халяльного мороженого

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail