0/5

Лента Новостей

10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Бывший завод Coca-Cola в Орле начнет выпускать напольные покрытия

Бывший завод Coca-Cola в Орле начнет выпускать напольные покрытия
время публикации: 17:01  06 сентября 2017 года
Транснациональный холдинг объявил о закрытии мощностей в регионе.
Властям российских регионов, где транснациональный холдинг Coca-Cola в рамках оптимизации мощностей закрывает свои производственные мощности, приходится по-разному решать вопросы с перепрофилированием освобождаемых площадок. В Орле решено на месте завода, где до прошлого года разливалась кока-кола, открыть завод по производству напольных покрытий. Инвестором этого проекта выступила «Айвиси Рус» — «дочка» американской Mohawk Industries, узнал «Коммерсант».

Как пишет газета, о том, что структуры американской Mohawk Industries планируют запустить производство напольных покрытий из ПВХ на месте завода Coca-Cola на окраине Орла, объявил областной вице-премьер Игорь Козин. Он курировал со стороны региональных властей уже закрытую сделку по покупке площадки. Козин оценил объем инвестиций в проект в 2,4 млрд руб. По словам чиновника, само производство может быть запущено в 2018 году. Он не уточнил другие параметры предприятия.

Mohawk Industries управляет проектом через орловское ООО «Айвиси Рус». 99% долей этой компании принадлежит ООО «Айвиси-Восток», российской структуре бельгийского производителя напольных покрытий IVC Group, еще 1% — у итальянского производителя плитки Kerama Marazzi. Обе компании входят в Mohawk Industries. Kerama Marazzi владеет в Орле заводом по производству керамической плитки и керамогранита мощностью 27 млн кв. м керамической плитки и керамического гранита и 25 млн штук декоративных элементов в год. У IVC Group в России четыре распределительных центра — в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске и Всеволожске Ленинградской области. ООО «Айвиси-Восток» зарегистрировано во Всеволожском районе, где начинал политическую карьеру нынешний губернатор Орловской области Вадим Потомский.

ООО «Айвиси Рус» официально начало набор персонала в Орле в день своей регистрации в Федеральной налоговой службе — 6 июля. Гендиректор ООО Михаил Чернов отказался от комментариев, предложив “Ъ” отправить запрос в бельгийский офис, где оперативный ответ получить не удалось. Господин Чернов утверждает, что он не знаком с вице-губернатором Игорем Козиным. В петербургском офисе IVC Group также отказались от общения с “Ъ”, сославшись на то, что все руководство находится в Орле.

Завод «Coca-Cola HBC Россия» работал в Орле с 1996 года. В прошлом году компания сначала прекратила там выпуск флагманского напитка, а осенью полностью прекратила производство.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе всех свежих новостей.

Источник: Коммерсант