0/5

Лента Новостей

14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Бывший завод Coca-Cola в Орле начнет выпускать напольные покрытия

время публикации: 17:01  06 сентября 2017 года
Транснациональный холдинг объявил о закрытии мощностей в регионе.
Властям российских регионов, где транснациональный холдинг Coca-Cola в рамках оптимизации мощностей закрывает свои производственные мощности, приходится по-разному решать вопросы с перепрофилированием освобождаемых площадок. В Орле решено на месте завода, где до прошлого года разливалась кока-кола, открыть завод по производству напольных покрытий. Инвестором этого проекта выступила «Айвиси Рус» — «дочка» американской Mohawk Industries, узнал «Коммерсант».

Как пишет газета, о том, что структуры американской Mohawk Industries планируют запустить производство напольных покрытий из ПВХ на месте завода Coca-Cola на окраине Орла, объявил областной вице-премьер Игорь Козин. Он курировал со стороны региональных властей уже закрытую сделку по покупке площадки. Козин оценил объем инвестиций в проект в 2,4 млрд руб. По словам чиновника, само производство может быть запущено в 2018 году. Он не уточнил другие параметры предприятия.

Mohawk Industries управляет проектом через орловское ООО «Айвиси Рус». 99% долей этой компании принадлежит ООО «Айвиси-Восток», российской структуре бельгийского производителя напольных покрытий IVC Group, еще 1% — у итальянского производителя плитки Kerama Marazzi. Обе компании входят в Mohawk Industries. Kerama Marazzi владеет в Орле заводом по производству керамической плитки и керамогранита мощностью 27 млн кв. м керамической плитки и керамического гранита и 25 млн штук декоративных элементов в год. У IVC Group в России четыре распределительных центра — в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске и Всеволожске Ленинградской области. ООО «Айвиси-Восток» зарегистрировано во Всеволожском районе, где начинал политическую карьеру нынешний губернатор Орловской области Вадим Потомский.

ООО «Айвиси Рус» официально начало набор персонала в Орле в день своей регистрации в Федеральной налоговой службе — 6 июля. Гендиректор ООО Михаил Чернов отказался от комментариев, предложив “Ъ” отправить запрос в бельгийский офис, где оперативный ответ получить не удалось. Господин Чернов утверждает, что он не знаком с вице-губернатором Игорем Козиным. В петербургском офисе IVC Group также отказались от общения с “Ъ”, сославшись на то, что все руководство находится в Орле.

Завод «Coca-Cola HBC Россия» работал в Орле с 1996 года. В прошлом году компания сначала прекратила там выпуск флагманского напитка, а осенью полностью прекратила производство.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе всех свежих новостей.

Источник: Коммерсант