Лента Новостей
Все новости →C «удаленки» в офисы вернулось 70% работающих жителей в 80 регионах страны
время публикации: 20:20 31 марта 2022 года
За последний месяц «удаленка» закончилась для более чем 70% работающего населения в 80 регионах страны. Самая большая доля сотрудников, вернувшихся в офис, – в Калининградской области.
В марте их число выросло на 20% и достигло 83% от работающего населения. Также более 80% сотрудников работают очно в Москве, Санкт-Петербурге, Самарской и Свердловской областях и республике Татарстан. Об этом свидетельствуют данные аналитики МТС.В марте по сравнению с февралем число абонентов, которые в будни находятся в рабочей локации, заметно увеличилось в Северной Осетии – на 16%, Орловской области – 15%, Мурманской и Тульской областях – по 13%.
Одновременно в ряде регионов наблюдается обратный процесс: выросло количество людей, которые не выезжают на работу из дома. Самый большой рост пришелся на Ростовскую область: в марте по сравнению с февралем удаленно стало трудиться на 17% больше абонентов, сейчас их доля составляет 43% от работающего населения.
Также в марте число сотрудников на «удаленке» выросло в Новосибирской области (13%), Башкирии (12%), Воронежской области (10%) и республике Хакасии (5%): в этих регионах треть населения работает в удаленном формате.
Читайте также: Работники «Ленты» смогут получать зарплату еженедельно
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 19 ноября 2024
18:35, 01 ноября 2024
09:30, 16 октября 2024
13:40, 14 октября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах