Лента Новостей
Все новости →C «удаленки» в офисы вернулось 70% работающих жителей в 80 регионах страны

время публикации: 20:20 31 марта 2022 года
За последний месяц «удаленка» закончилась для более чем 70% работающего населения в 80 регионах страны. Самая большая доля сотрудников, вернувшихся в офис, – в Калининградской области.
В марте их число выросло на 20% и достигло 83% от работающего населения. Также более 80% сотрудников работают очно в Москве, Санкт-Петербурге, Самарской и Свердловской областях и республике Татарстан. Об этом свидетельствуют данные аналитики МТС.В марте по сравнению с февралем число абонентов, которые в будни находятся в рабочей локации, заметно увеличилось в Северной Осетии – на 16%, Орловской области – 15%, Мурманской и Тульской областях – по 13%.

Одновременно в ряде регионов наблюдается обратный процесс: выросло количество людей, которые не выезжают на работу из дома. Самый большой рост пришелся на Ростовскую область: в марте по сравнению с февралем удаленно стало трудиться на 17% больше абонентов, сейчас их доля составляет 43% от работающего населения.
Также в марте число сотрудников на «удаленке» выросло в Новосибирской области (13%), Башкирии (12%), Воронежской области (10%) и республике Хакасии (5%): в этих регионах треть населения работает в удаленном формате.
Читайте также: Работники «Ленты» смогут получать зарплату еженедельно
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 10 марта 2025
19:25, 13 февраля 2025
15:15, 11 февраля 2025
14:55, 10 февраля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции