0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Calvin Klein вдвое увеличит сеть магазинов нижнего белья в России

Calvin Klein вдвое увеличит сеть магазинов нижнего белья в России
время публикации: 09:04  21 ноября 2016 года
Инвестиции в открытие магазинов составят примерно 300-360 тысяч евро.
BNS Group, управляющая на российском рынке брендом Calvin Klein, планирует в два раза увеличить количество магазинов нижнего белья Calvin Klein Underwear. «Мы планируем открыть пять магазинов белья СK Underwear в 2017 году, потому что сегодня мы видим интерес со стороны покупателей и спрос на это направление», — цитирует RNS гендиректора BNS Group Дениса Богатырева. 

Сейчас в России открыто три магазина Calvin Klein Underwear, которые находятся в Москве. В будущем BNS Group планирует продолжить экспансию на столичном рынке. По оценке Богатырева, инвестиции в открытие магазинов составят примерно 300-360 тысяч евро.  

«Инвестиции составляют приблизительно €1,2 тыс. на квадратный метр, магазин такого формата занимает 50–60 квадратных метров», — отметил генеральный директор. 

Помимо бельевых магазинов, компания также планирует увеличить сеть джинсовой линии Calvin Klein Jeans - в 2017 году будет открыто несколько магазинов (точное количество топ-менеджер не назвал).