0/5

Лента Новостей

19:35 Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания
19:10 50% работающих россиян хотят уйти из найма в свой бизнес
18:45 За первое полугодие ФАС наложила штрафов в сфере рекламы на 101 млн рублей
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
18:20 Продажи Лабубу вывели главу Pop Mart в топ-100 самых богатых людей мира
17:55 Суд назначил «Яндексу» штраф за непредоставление ФСБ доступа к «Алисе»
17:30 «Перекресток» назвал самые популярные ночные покупки у петербуржцев
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:05 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:40 Sennheiser приступила к ликвидации юридического лица в РФ
16:15 В сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
15:50 Konami регистрирует в России товарный знак Silent Hill
15:25 Как россияне покупают одежду в интернете – исследование
14:55 Средний размер автокредитов в России растет пятый месяц подряд
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
14:30 Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
14:05 Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%
13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

CardsMobile запустил приложение «Кошелек» на iPhone

время публикации: 14:16  07 июля 2016 года
CardsMobile интегрировал приложение «Кошелек» на iOS. Теперь оно будет доступно для скачивания в App Store. Ранее приложение с 2 млн установок было доступно только для Android-смартфонов. 

Бета-версия «Кошелька» для iPhone делает доступным перенос в смартфон скидочных карт пользователя и получения при помощи смартфона скидок на кассе. В ближайшее время в приложение добавятся новые функции, в том числе расширение функционала скидочных карт, возможность добавления банковских карт, а также выпуск купонов и новых карт лояльности. 

Для начала использования «Кошелька» владельцу iPhone достаточно скачать приложение и сфотографировать с двух сторон свои скидочные карты. После обработки карт (их номеров и штрихкодов) они появятся в приложении и будут доступны для предъявления на кассе и получения скидок в любимых магазинах. 
Сервис позволяет собрать в одном приложении все виды карт, в том числе, выпустить в смартфоне мобильные карты бесконтактной оплаты для совершения покупок прикосновением телефона.  

Ранее «Кошелек» работал только на Android-смартфонах. Приложение предустанавливалось на смартфоны HTC, Sony, Philips, YotaPhone2 с ПО телефона, а также было доступно для скачивания из Google Play. «Кошелёк» для Android — аналог полноценного бумажника.  

В декабре 2015 CardsMobile запустили сервис добавления скидочных карт. За это время компания каталогизировала более 50 000 эмитентов и договорилась о партнерстве с десятками российских ритейлеров, в числе которых «М.Видео», «Санги-Стиль», «Улыбка Радуги», LEGO, Mascotte, Nike, Ostin, Prenatal, ROOKIE, re:Store, Samsung, Sony, Street Beat, UNOde50. Эти сети гарантируют прием мобильных карт в приложении «Кошелёк» в своих магазинах.