0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

CarPrice представил первую на рынке систему оценки подержанных машин

время публикации: 12:46  29 июля 2016 года
Теги: Carprice
Аналогичная система уже работает в европейских странах, а также в США и Японии несколько десятков лет. В России такая система будет применяться впервые. 
Российский онлайн-аукцион подержанных машин CarPrice анонсировал первый в стране алгоритм оценки автомобилей с пробегом. Данная система квалифицирует каждую машину по более чем 500 параметрам: по состоянию кузова, салона, мотора, коробки передач, подвески, электрики, а также учитывает наличие гарантии, сервисной книжки, перепробега и др.  

Как говорится в сообщении компании, теперь состояние машины можно быстро оценить без изучения подробной диагностики. Алгоритм анализирует автомобиль по четырем критериям: кузов, техническое состояние, салон, сопутствующие факторы, которым дана оценка от одного до пяти.  

«На сегодняшний день в России нет единой системы оценки машины с пробегом, – говорит директор по продукту CarPrice Роман Абрамов. – CarPrice имеет уникальную базу по техническому состоянию автомобилей. Через наш сервис прошли уже более 50 000 машин, информацию о них мы храним и анализируем. Поэтому мы думаем, что наша система станет отраслевым стандартом». Абрамов также добавил, что аналогичная система уже работает в европейских странах, а также в США и Японии несколько десятков лет.  

Отмечается, что сервис CarPrice бесплатно предоставляет информацию о техническом состоянии автомобиля владельцам, после чего данные загружаются на онлайн-аукцион. К нему подключены более 23 000 дилеров со всей страны, которые делают ставки на машины в режиме реального времени.