0/5

Лента Новостей

14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Cеть «220 Вольт» запускает Trade–in на франшизу

время публикации: 10:20  24 октября 2018 года
Предложение ориентировано на всех франчайзи, но для DIY все бонусы предполагается удвоить.
ГК «220 Вольт» вводит услугу Trade-in, которая включает в себя юридическое сопровождение расторжения договора, оценку рисков и фиксированную скидку, которую можно будет направить на паушальный взнос или погашение издержек.

Предложение ориентировано на всех франчайзи, но для DIY все бонусы предполагается удвоить.

«Договор с франчайзером часто предусматривает кабальные отношения для франчайзи, а многие не обладают необходимыми юридическими компетенциями для его смены с наименьшими потерями для бизнеса. Поэтому мы предлагаем услугу по сопровождению и берем на себя издержки. Это принципиальное конкурентное преимущество перед мейнстримовыми пекарнями и барбершопами», — комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Федоров.

Принцип системы Trade–in: старый договор с франчайзером проходит диагностику и оценку стоимости, расторгается и заключается новый — уже с ГК «220 Вольт». 

Trade-In предусматривает: удобство и экономию времени, а также денежных средств при «уходе» от франчайзера, за счет фиксированной дотации; безопасность гарантированную юридическим агентством.

Акцией планируется привлечь за 2019 год около 50 новых партнеров. 

«В ГК "220 Вольт" над развитием франчайзинговой модели работает профессиональная команда. Каждый из форматов партнерства проходит этапы исследования, апробации и построение математической модели окупаемости. Поэтому обращение к стабильному бренду позволяет не только удачно стартовать, но и закрепиться на рынке на долгие годы», — поясняет PR-ди⁠ректор ГК «220 Вольт» Ирина Тельнова.