0/5

Лента Новостей

19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Cеть «Золотое Яблоко» открыла первый магазин в Башкортостане

Cеть «Золотое Яблоко» открыла первый магазин в Башкортостане
время публикации: 13:40  30 августа 2023 года
В торгово-развлекательном центре «Планета» 30 августа заработал первый в Башкортостане магазин косметической сети «Золотое Яблоко» — это 37 точка компании.
Об этом говорится в сообщении торгово-развлекательного центраВ ассортименте магазина представлено более 33 000 позиций и более 800 брендов. Его общая площадь составляет 1 596 м2Магазин расположен на 0 уровне. 
В ТРЦ «Планета» открылся первый в Уфе магазин LOFT
В ТРЦ «Планета» открылся первый в Уфе магазин LOFT

«Планета» в Уфе — это ТРЦ суперрегионального формата. Комплекс состоит из двух зданий — ТРЦ с площадью 169 000 кв. м и отдельно стоящего здания гипермаркета LEROY MERLIN площадью 16 500 кв. м.

Ранее «Ъ» cообщал о планах сети «Золотое яблоко» открыть магазин в Дохе (столица Катара). Источник издания сообщал, что компания уже подписала первый договор аренды магазина.

«Золотое Яблоко» было основано в 1996 году в Екатеринбурге. С 2004 года «Золотое Яблоко» развивается в формате супермаркетов площадью 1,5-2 тыс. кв.м и ассортиментом более 40 тыс. SKU (более 1,5 тыс. брендов). Сейчас магазины компании открыты в регионах России, Казахстана и Белоруссии. По данным Контур.Фокус выручка «Золотого Яблока» за 2022 год выросла на 21 млрд и достигла 61 млрд.

Читайте также:
Natura Siberica открыла первый магазин на Алтае

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail