0/5

Новости сегодня

17:40 Lamoda запустила услугу онлайн-подбора гардероба
17:20 Роскачество проверило минеральную воду
16:35 Чистая прибыль PepsiCo уменьшилась на 4,9% за 9 месяцев
15:59 «Азбука вкуса» и Genotek разработали сервис подбора продуктов на основе генетической предрасположенности
Искренность – новый важный элемент коммуникации с клиентом: как правильный стиль диалога возвращает покупателей
15:30 Сергей Собянин обязал московские компании перевести на удалёнку 30% сотрудников
15:15 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Больше половины купленных смартфонов используют для платежей
14:45 Какой кофе предпочитают россияне — исследование
14:20 Бренды H&M Group запускают интернет-магазины в РФ
Как и зачем сотрудник становится главным в компании: пример «Пятёрочки»
14:07 ВЭБ.РФ и Wildberries договорились о стратегическом партнёрстве в рамках развития Urban tech
13:52 Facebook объединит Messenger и чат Instagram
13:29 «Максидом» выкупил гипермаркеты Castorama за 7,4 млрд руб
12:50 «Пятёрочка» выделила полку с полезным питанием
Надежда Романова, PickPoint: «Поставить постамат в каждом дворе – было бы идеально для покупателей»
12:25 Каждый пятый работодатель планирует повысить зарплату сотрудникам до конца года
12:05 Компания Essity проведёт в октябре сразу три социально-ответственные инициативы
11:44 Delivery Club и «Все аптеки» запустили доставку лекарств
11:25 Стало известно, как россияне покупают ЗОЖ-продукты
Как интернет-магазину работать на каждом этапе воронки продаж: кейс «Столплит»
10:59 «Детский мир» запускает оплату через СБП в своих розничных магазинах
10:44 Big Data Х5 внедряет речевых роботов в «Пятёрочку» и «Перекрёсток»
10:25 «Магнит» открыл новый распределительный центр в Новосибирске
09:59 Ozon запускает «магазин на диване» в приложении
Все новости →
Chanel и Farfetch представили бутик будущего

Chanel и Farfetch представили бутик будущего

Chanel и Farfetch представили бутик будущего
Инновационное пространство открылось в Париже.
Объявившие год назад о начале сотрудничества французский модный дом Chanel и портал Farfetch запустили долгожданный «бутик будущего». Он заработал на базе парижского флагмана бренда. Торговое пространство теперь выступает площадкой для реализации новой омниканальной концепции, основанной на сканировании QR-кода клиентами Chanel через специальное приложение.

С помощью интерактивных зеркал покупали смогут «примерить» ту или иную вещь. Также при использовании приложения можно отправиться на виртуальную экскурсию, послушать музыкальные подборки и подкасты от бренда.

В 2020 году подобная система заработает еще в трех бутиках Chanel.

Farfetch рассматривает перспективу внедрения этой функции при работе с другими брендами класса люкс, адаптируя его под их конкретные запросы и потребности клиентов.

Источник: FashionNetwork

Читайте также: Farfetch внедрила специальные метки для сторонников осознанного шопинга
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:20  18 декабря 2019 года
Теги: бутик, Chanel, Farfetch


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит