0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:30 Apple выпустит бюджетный ноутбук с улучшенной версией дисплея
16:00 В Минздраве обсуждают устрашающие картинки на спиртном
15:35 Поставщика мяса для McDonald`s купили за $2,4 млрд
15:10 Google создала фальшивый бренд пиццы для рекламного эксперимента на YouTube
Встряли в конфронтацию – включайте медиацию
14:45 Эксперты предложили повысить минимальную цену на коньяк и шампанское
14:20 «Магнит» запускает народный рейтинг школ
13:55 «Детский мир» практически удвоил чистую прибыль во втором квартале
13:35 «Балтика» вошла в список наиболее ценных российских брендов
Ищу тебя! Раскрываем секреты поиска арендаторов островной торговли
13:10 «Роскачество» назвало лучшее молоко на северо-западе страны
12:45 5 причин, почему стоит посетить Retail Business Russia 2018
12:15 Клиенты «Перекрёстка» смогут вернуть часть денег за покупки на страховой счёт
11:50 Nielsen и «Азбука Вкуса» запускают новую систему мониторинга продаж
Чертова дюжина арендных ловушек на примерах драфтов существующих договоров
11:25 Россияне в июле резко сократили расходы на продукты
11:05 ПОЗИТРОНИКА открыла одиннадцатый магазин в СФО
10:40 В Кемерово полностью снесли сгоревший ТЦ «Зимняя вишня»
10:15 Современный дизайн и традиции: В Москве впервые пройдет «День Дизайна»
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Ильи Ярошенко, президента BAON
09:50 Danone оспорила предписание Росприроднадзора о нарушении в обращении с отходами
09:30 Альфа-банк собирается обанкротить владельца торговой сети «Холидей»
16:50 Торговый центр в Амстердаме эвакуировали из-за взрыва iPad
16:20 Nike выпустил новые кроссовки от Марии Шараповой
Все новости →

Chanel снизит цены на сумки в России и Китае

Chanel снизит цены на сумки в России и Китае
Из-за девальвации евро стоимость товаров премиального класса повышается в одних странах, в то время как в других, наоборот, снижается. В итоге, разница в цене доходит вплоть до 90%.

Как сообщает «Газета.Ru», модный дом Chanel вынужден поднять стоимость своих сумок в Европе на 20%. Вместе с тем, стоимость данного товара в России, Китае, Корее, Гонконге и Вьетнаме упадет на 21%. При этом данная ситуация не коснется американского рынка.

Представители Chanel объясняют, что в данном случае выравнивание цен необходимо для ликвидации и без того процветающего «серого» рынка.

Между этим, разница в ценах между европейским и азиатским рынком сказалась на развитии других международных компаний в Азии. Например, многие модные ритейлеры замедлили, а в некоторых случаях и приостановили свое продвижение на азиатском рынке. В первую очередь это связано с тем, что местные жители все чаще и чаще предпочитают посещать другие страны с целью приобретения товаров по более выгодной цене, так как в настоящее время цены в Европе в сравнении с Азией в разы ниже. 

Например, стоимость классической модели сумки от Chanel в Китае составляет 6,1 тыс долларов, в то время как в Париже – 3,7 тыс долларов.

Как подытоживает консультант по ритейлу China Luxury Partners Эйвери Букер, пока компании не меняли цены вслед за девальвацией евро, поэтому решение Chanel о «выравнивании» цен станет первым шагом на пути к ценовым корректировкам. 

время публикации: 13:22  18 марта 2015 года
Теги: Россия, Европа, Азия, сумки, Chanel

 
 
projectline.ru
BBI Келли