0/5

Новости сегодня

17:35 Новые требования к складам с алкоголем не повлияют на его цены
17:18 Huawei обвинила США в нарушении базовых норм свободной конкуренции
16:50 Яндекс.Еда будет продавать брендированную одежду
16:14 В Коми открылся первый магазин Helly Hansen
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
15:36 МТС закроет до 300 салонов
15:15 Кнопочные устройства занимают четверть рынка телефонов РФ
14:55 Росстат подсчитал, сколько жители регионов тратят на продукты
14:25 Choupette внедряет новые техники корпоративного управления
Как PetShop добился бесперебойности касс, усовершенствовал программу лояльности и помог найти грабителя
13:50 Как и за что платят онлайн в России – исследование Mediascope
13:02 Выручка Магнита за первую половину 2019 года выросла на 10,5%
12:50 Райффайзенбанк бесплатно поможет малому бизнесу проверить контрагентов
12:20 X5 открыла самый большой dark store онлайн-магазина Перекрёсток
Зачем Сбербанк рвётся в ритейл?
12:02 Почта России пилотирует электронный знак оплаты
11:50 Пятёрочка пригласила в Барный клуб
11:26 Магнит подвёл итоги первого года работы пулинга
11:14 «Карта рынка» – новый масштабный проект для рынка оффлайн-розницы и e-commerce
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
10:44 Пятёрочка и MARVEL запустили сиквел акции Стиратели
10:34 Wildberries открыл 5000-й пункт сети выдачи заказов
10:22 Желающих заняться бизнесом в РФ стало меньше
09:51 Агрохолдинг «Степь» начал продавать на Ozon
Все новости →

Chanel заплатил рекордную сумму за торговый объект

Chanel заплатил рекордную сумму за торговый объект
Французский модный дом Chanel заплатил рекордную сумму денег за торговую площадку в Лос-Анжелесе.
Данная покупка обошлась модному бренду в 153 млн долларов. Это примерно 13 тыс. долларов за один квадратный фут. Об этом пишет RNS. Компания приобрела здание площадью 11,5 тыс. квадратных футов (1,07 тыс. кв. м) на известной роскошными магазинами улице Родео-Драйв в Беверли-Хиллз.

В последний раз рекорд для Южной Калифорнии был установлен в 2012 году, когда за квадратный фут отдали 10,4 тыс. долларов. 

Протяженность Родео-Драйв — около 2 миль (3,2 км), в северной части, между бульварами Санта-Моника и Уилшир, здесь расположены люксовые бутики таких брендов, как Cartier, Gucci, Hermes, Prada и др.

время публикации: 18:35  09 декабря 2015 года
Теги: Chanel

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России